Успешная практика – хорошее трудоустройство

Выпуск - №6(554)   :   08.02.2023
485

На базе Рудненского политехнического колледжа состоялась областная практическая конференция «Моя профессия. Мой опыт на производстве» в режиме ZOOM. 

Фёдоровский сельскохозяйственный колледж представили три студента 3 курса по специальностям повар, электрогазосварщик и наладчик СХМ и тракторов. Они поделились опытом прохождения производственной практики и работы с наставниками. По итогам конференции студенты Павел Кривонос, проходивший практику на полях ТОО «Олжа Алтын Инвест» под руководством мастера п/о И.Стегляй, а также Сергей Данилов, проходивший практику в ТОО «Ақжан және біз» под руководством мастера п/о С.Широкова заняли 3 место. Наталья Охлупина оттачивавшая свои поварские навыки в ИП «Орцоева» под руководством мастера п/о В.Широковой, заняла 1 место. 

Хотелось бы отметить, что ответственное и добросовестное прохождение практики – залог успешного трудоустройства выпускников в будущем. Выражаем признательность и благодарность нашим социальным партнёрам за сотрудничество в подготовке кадров.

Даулет БЕРМАГАМБЕТОВ,
замдиректора по УПР ФСХК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».