Студенты второго курса специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», квалификации «Специалист по сухому методу строительства» проходят производственно-технологическую практику на строительной площадке микрорайона «Мереке» социального партнёра ТОО «БК-строй».

Цель производственно-технологической практики – закрепление теоретических знаний и получение навыков практической работы на предприятии. Согласно договора о сотрудничестве, на время практики студенты колледжа устроились как временные рабочие, каждого студента-практиканта закрепили за наставником и предоставили определённый объём работы. И соответственно, ежемесячно студенты-практиканты получают заработную плату.
Производственно-технологическая практика студентов проводится с использованием современных строительных технологий, ручного и механизированного оборудования, инструментов, строительных материалов и изделий в реальном производственном режиме. Практиканты выполняют работы согласно своей квалификации: производят монтаж гипсокартонных конструкций, выполняют штукатурные, отделочные и плиточные работы.
По словам прораба участка Николая Захарова, студенты-практиканты легко влились в трудовой коллектив, нашли взаимодействие с наставниками, и это весомый показатель совместной работы предприятия и колледжа.
По окончании обучения многие выпускники КСК пополняют ряды компании ТОО «БК-строй» в качестве квалифицированных специалистов. Можно быть уверенными, что студенты по окончании колледжа пополнят кадры строительной отрасли нашего города, области и республики.
Татьяна СИМИКИНА,
преподаватель специальных дисциплин,
Евгения ИЛЬЧЕНКО,
мастер производственного обучения КСК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».