В коллектив влились

Выпуск - №18 (465)   :   06.05.2021
124

Студенты второго курса специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», квалификации «Специалист по сухому методу строительства» проходят производственно-технологическую практику на строительной площадке микрорайона «Мереке» социального партнёра ТОО «БК-строй». 

Цель производственно-технологической практики – закрепление теоретических знаний и получение навыков практической работы на предприятии. Согласно договора о сотрудничестве, на время практики студенты колледжа устроились как временные рабочие, каждого студента-практиканта закрепили за наставником и предоставили определённый объём работы. И соответственно, ежемесячно студенты-практиканты получают заработную плату. 
Производственно-технологическая практика студентов проводится с использованием современных строительных технологий, ручного и механизированного оборудования, инструментов, строительных материалов и изделий в реальном производственном режиме. Практиканты выполняют работы согласно своей квалификации: производят монтаж гипсокартонных конструкций, выполняют штукатурные, отделочные и плиточные работы. 
По словам прораба участка Николая Захарова, студенты-практиканты легко влились в трудовой коллектив, нашли взаимодействие с наставниками, и это весомый показатель совместной работы предприятия и колледжа. 
По окончании обучения многие выпускники КСК пополняют ряды компании ТОО «БК-строй» в качестве квалифицированных специалистов. Можно быть уверенными, что студенты по окончании колледжа пополнят кадры строительной отрасли нашего города, области и республики.

Татьяна СИМИКИНА, 
преподаватель специальных дисциплин,
Евгения ИЛЬЧЕНКО, 
мастер производственного обучения КСК


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.