В ногу с новыми технологиями

Выпуск - №16(463)   :   26.04.2021
93

В Костанайском строительном колледже для студентов, обучающихся в рамках совместного проекта Германского общества по международному сотрудничеству (GIZ), мастеров производственного обучения и преподавателей колледжа прошли курсы обучения по материалам и технологиям KNAUF.

KNAUF – лидер в производстве современных строительных материалов на основе гипса, а также изоляционных материалов. Поэтому приезд представителя всемирно известной компании в строительный колледж стал важным событием для студентов и преподавателей. Курсы прошли на базе учебного центра KNAUF при строительном колледже. Их провёл мастер-демонстратор Адлет Толетаев, который представил современную продукцию и новые технологии по сухому строительству. Он рассказал о строительных материалах фирмы «KNAUF», об особенностях монтажа металлоконструкций и гипсовых строительных плит, о сухих строительных смесях, их свойствах и особенностях применения. В ходе практической части студентам были продемонстрированы технологии отделки помещений с применением современного оборудования.



Обучение прошло в непринуждённой обстановке, с заинтересованностью и активностью студентов. Были обсуждены вопросы правильной эксплуатации оборудования по новым технологиям нанесения растворной смеси. Полезное сотрудничество продлится и в дальнейшем, обучение наших студентов будет идти в ногу с быстро развивающимися строительными технологиями.

Марияш ШАХАНОВА,
педагог дополнительного образования КСК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.