В педколледже лучшие шахматисты

Выпуск - №16(664)   :   23.04.2025
429

image

Шахматисты - чемпионы

В г. Туркестане состоялась республиканская спартакиада среди организаций ТиППО «Кубок труда», в которой приняли участие 45 студентов Костанайской области.

image

Золотые медали КИПК


2000 студентов колледжей страны соревновались в шести видах спорта: футзал, тогызкумалак, шахматы, настольный теннис, баскетбол и волейбол.
Шахматисты Костанайского высшего педагогического колледжа – Фариза Максут, Дарина Бигалиева, Есен Жультуков, Асланбек Жулдызбай – в упорной борьбе заняли 1 место и стали чемпионами спартакиады. Асланбек Жулдызбай признан лучшим шахматистом спартакиады. Костанайские студенты смогли одолеть сильных соперников из Алматы и Акмолинской области, оставив им 2 и 3 места. Команду к соревнованиям подготовила педагог Наталия Тулегенова.

image

Бронзовые призёры по тогызкумалаку


Также команда КВПК состязалась в тогызкумалаке, заняв 3 место. Бронзовые медали привезли домой Дарига Ергалиева, Балзия Шулгауова, Нурсат Қулбай, Кайсар Максым. Готовила команду преподаватель физической культуры КВПК Мехрибан Гаджиева.

image

Баскетбольная команда РСГК


Чемпионом стала и команда Костанайского индустриально-педагогического колледжа по настольному теннису. А баскетболисты Рудненского социально-гуманитарного колледжа завоевали бронзу.
Поздравляем победителей и призёров республиканской спартакиады!

Светлана МОРОЗЕНКО,
замдиректора по УВР КВПК

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.