Инновации в образовании всегда требуют креативных подходов и нестандартных решений. Одним из таких методов в Костанайском строительном колледже стало проведение педагогического совета в формате детективного квеста.
Цель педагогического совета – обсудить вопросы повышения эффективности образовательного процесса и применить на практике современные подходы к организации образовательной деятельности колледжа. Основные задачи включали вовлечение участников в интерактивный процесс обсуждения, поиск новых идей и решений в нестандартной обстановке, содействие коллективному творчеству и обмену опытом.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: повышение мотивации и активности участников, стимулирование творческого мышления и командной работы, создание атмосферы, которая была бы приятным противовесом обычным формальным совещаниям.
Квест начался с объявления о том, что участники должны раскрыть все тайны успешного обучения и найти ключ к стратегии по улучшению качества преподавания в колледже. Участники разделились на команды и посетили станции «Тайный код», «Boomstream», «Трансфигурация», «Следственный методический эксперимент», «Охотники за креативом» и «Миссия неВЫПОЛНИМА», где их ждали задания, направленные на поиск новаторских идей и решений в образовании.
Педагогический квест стал ярким примером того, как с помощью нестандартных подходов можно достичь высоких результатов, создать увлекательную и продуктивную среду для обсуждения и поиска решений. Участники высоко оценили нестандартный формат мероприятия. Мастер производственного обучения Андрей Сошкин отмечает, что оно мотивирует и вдохновляет педагогов, даёт возможность проявить свои логические и творческие способности в неформальной обстановке. Многие отметили, что такой формат стимулировал командный дух и способствовал более активному участию в обсуждении и решении педагогических вопросов.
Педагогический совет в формате детективного квеста стал ярким примером того, как можно объединить практические задачи с коллаборативной средой, чтобы создать интересное и полезное мероприятие для преподавателей. Этот опыт подтверждает, что обучение и обмен опытом могут быть интересными и захватывающими для всех участников.
Марияш ШАХАНОВА,
заведующая методическим кабинетом КСК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.