В режиме открытого образовательного пространства

Выпуск - №7(504)   :   17.02.2022
136

В рамках проекта сетевого взаимообучения «Серіктестік алаңы» Профессионально-технический колледж им. К.Доненбаевой посетили коллеги из Рудненского горно-технологического колледжа.

Проект «Серіктестік алаңы» разработан с целью создания взаимовыгодного социального партнёрства, системы сетевого взаимообучения между организациями технического и профессионального, послесреднего образования для функционирования в режиме открытого образовательного пространства, направленного на повышение качества образовательных услуг.


Встреча состоялась на базе колледжа имени Камшат Доненбаевой и включала в себя знакомство с материально-технической базой, обсуждение перспектив участия в программе «Жас маман». Наш колледж является одним из нескольких колледжей области вошедших в данную программу и уже получил оборудование и технику по двум специальностям: новые тракторы, комбайны и сельскохозяйственную технику в рамках специальности «Механизация сельского хозяйства» и сварочную лабораторию в рамках специальности «Сварочное дело». 

Совместно с коллегами мы обсудили возможности применения нового оборудования и техники в учебном процессе, пути совершенствования образовательного вектора по подготовке квалифицированных рабочих кадров. Гости не просто посмотрели на новую лабораторию и технику, но и смогли сами попробовать всё в действии. Особенно отметили сварочный тренажёр с 3D очками: находясь в них, студент полностью имитирует нахождение в сварочной кабине и процесс сварки.

Кроме знакомства с материально-технической базой гости посетили музей Камшат Доненбаевой, организованный в колледже, узнали об истории колледжа, его традициях и перспективах. Для гостей из Рудного была организована экскурсия по достопримечательностям и сакральным местам п. Боровского.

Администрация колледжа нацелена на расширение связей в рамках сетевого взаимообучения, а также на эффективность внедрения всех направлений проекта в 2022 году. Оба колледжа готовят рабочие кадры, поэтому и цели, и желание эффективно применять имеющееся современное оборудование одинаковые. Такая форма обмена опытом для подготовки квалифицированных кадров очень интересна, ведь у каждого коллектива есть свои секреты, своя система.

Галина ДРОЖЕНКО,
замдиректора по ВР ПТК им. К.Доненбаевой, Мендыкаринский район

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4