В творческом взаимодействии

Выпуск - №45 (542)   :   18.11.2022
346

15 ноября в рамках единого республиканского дня работодателя Костанайский педагогический колледж провел День открытых дверей.

Вместе с коллегами из общеобразовательных школ №5а, 24, 20 им. М.Хакимжановой, 30, 14, 17, 23 им. М.Козыбаева, частной школы «АкЕрке», Майкольской ОШ Костанайского района была проведена диалоговая площадка по проблемам совершенствования подготовки специалистов и их трудоустройству. Опыт, проблемы и перспективы геймификации, воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях рассмотрели за круглым столом специалисты яслей-садов г. Костаная №3, 5, 27, 61. 

Для руководителей танцевальных коллективов из Узункольского, Мендыкаринского, Фёдоровского, Алтынсаринского, Аулиекольского, Костанайского районов и города Костанай преподаватель кафедры хореографии Б.Шаяхметова провела мастер-класс по постановке казахского танца. Руководители хоровых коллективов районных Домов культуры и г. Лисаковска посетили мастер-класс педагога Н.Черковой «Вокально-интонационные упражнения при работе в хоровом классе». Также для гостей была проведена экскурсия по колледжу, представлена выставка творческих работ студентов, научно-методических проектов педагогов и социальных партнёров. Были проведены мини-ярмарки вакансий, на которых работодатели представили свои учреждения, условия труда, социальные гарантии молодым специалистам.

Кымбат ЖУНУСОВА,
замдиректора по УПР КПК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».