Вам слово!

Выпуск - №19(516)   :   11.05.2022
537

В рамках Года детей, с целью развития и популяризации дебатного движения среди студентов колледжей на базе Костанайского политехнического высшего колледжа состоялся областной дебатный турнир, посвящённый 150-летию со дня рождения Ахмета Байтурсынова.
 

Почётными гостями турнира стали именитые дебатёры Костанайской области Евгений Бедыч, Серик Манасбаев. В своих выступлениях гости мотивировали младшее поколение быть активными.

Сегодня дебатное движение среди студенческой молодёжи набирает обороты. В турнире британского и Линкольна-Дугласа парламентского формата приняли участие 24 команды колледжей области. Резолюции турнира касались вопросов развития общества, образования, экономики, искусства. У участников конкурса была отличная возможность эффектно и зрелищно выступить перед аудиторией, чётко и структурировано аргументировать свою точку зрения.

По результатам игры в казахской лиге 1 место заняла команда Костанайского педагогического колледжа, 2 место – команда Костанайского гуманитарного колледжа, 3 место – Костанайского политехнического высшего колледжа. По результатам игры в русской лиге 1 место заняла команда колледжа КИнЭУ, 2 место – Лисаковского технического колледжа, 3 место – Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа.

В номинации «Лучший спикер» в казахской лиге отмечена студентка Костанайского гуманитарного колледжа Каламкас Каби, в русской лиге - студентка Костанайского педагогического колледжа Наина Даурембекова. Победителей и лучших спикеров наградили грамотами и подарками. Всем участникам турнира вручены сертификаты, а руководителям дебатных клубов – благодарственные письма.

Людмила ДЮСЕКЕЕВА,
замдиректора по УВР КПВК  

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.