В рамках Года детей, с целью развития и популяризации дебатного движения среди студентов колледжей на базе Костанайского политехнического высшего колледжа состоялся областной дебатный турнир, посвящённый 150-летию со дня рождения Ахмета Байтурсынова.
Почётными гостями турнира стали именитые дебатёры Костанайской области Евгений Бедыч, Серик Манасбаев. В своих выступлениях гости мотивировали младшее поколение быть активными.
Сегодня дебатное движение среди студенческой молодёжи набирает обороты. В турнире британского и Линкольна-Дугласа парламентского формата приняли участие 24 команды колледжей области. Резолюции турнира касались вопросов развития общества, образования, экономики, искусства. У участников конкурса была отличная возможность эффектно и зрелищно выступить перед аудиторией, чётко и структурировано аргументировать свою точку зрения.
По результатам игры в казахской лиге 1 место заняла команда Костанайского педагогического колледжа, 2 место – команда Костанайского гуманитарного колледжа, 3 место – Костанайского политехнического высшего колледжа. По результатам игры в русской лиге 1 место заняла команда колледжа КИнЭУ, 2 место – Лисаковского технического колледжа, 3 место – Фёдоровского сельскохозяйственного колледжа.
В номинации «Лучший спикер» в казахской лиге отмечена студентка Костанайского гуманитарного колледжа Каламкас Каби, в русской лиге - студентка Костанайского педагогического колледжа Наина Даурембекова. Победителей и лучших спикеров наградили грамотами и подарками. Всем участникам турнира вручены сертификаты, а руководителям дебатных клубов – благодарственные письма.
Людмила ДЮСЕКЕЕВА,
замдиректора по УВР КПВК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.