Велопробег к мавзолею Алтынсарина

Выпуск - №43 (490)   :   03.11.2021
137

В преддверии празднования 180-летия со дня рождения Ибрая Алтынсарина скауты Костанайского педагогического колледжа вместе с руководителем скаутского отряда Заруеш Шагатаевой совершили велопробег к мавзолею просветителя. 

Прибыв на место, мы стали участниками экскурсии по мемориальному комплексу, узнали интересные факты из жизни Ибрая Алтынсарина, его общественной и творческой деятельности. Затем мы разбили палаточный лагерь недалеко от комплекса. Играли в волейбол, проходили спортивные и туристические испытания, которые подготовили для команд «ПЦР» и «Апельсинчики» старшие скауты. 


Первым испытанием стала установка палатки на скорость, чтобы мы знали, как в полевых условиях использовать её с целью укрытия и как работать в команде. Во втором задании мы учились ориентироваться на местности и находить при помощи компаса спрятанный предмет. Следующее испытание – это завязывание узлов, которые пригодятся при походе в горах или на местности, где необходима страховка. А последним, самым душевным заданием было исполнение песен. Мы дружно пели и наслаждались прекрасным солнечным днём. 


Перед тем как вернуться в колледж мы, как и полагается, навели порядок на территории, поделились впечатлениями о проведённом дне. Общее мнение было самым позитивным: нам понравилось всё, и надеемся, что таких мероприятий – познавательных, сплачивающих и увлекательных – будет больше.

Арина РОЖКО, 
студентка КПК 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4