Весне дорогу!

Выпуск - №17(464)   :   27.04.2021
145

Подведены итоги фестиваля «Студенческая весна-2021» среди организаций технического и профессионального образования Костанайской области. 

Организаторами фестиваля выступили управление образования Костанайской области совместно с  ОО «Социум & Я». Больше месяца, с 15 марта по 21 апреля, студенты 26 колледжей выступали на различных онлайн-площадках, показывая свои таланты и мастерство в различных направлениях.



Мероприятие «Студенческая весна» – не только демонстрация возможностей молодых людей, но и пример для подражания, форма призыва всей молодёжи к творческому сотрудничеству и созиданию, достижению результатов в своей профессиональной деятельности. 



В рамках фестиваля было проведено три конкурса: конкурс питч-презентаций «Мой колледж» — представление презентации, раскрывающей историю колледжа; поэтический конкурс «Тыңда, дала, Жамбылды/Ыбырайды», посвящённый 175-летию со дня рождения Жамбыла Жабаева и 180-летию Ибрая Алтынсарина; студенческая «Чир-данс шоу лига» – соревнования чирлидеров колледжей.       



Итоги фестиваля в торжественной обстановке подводились во Дворце культуры студентов (бывший ДК «Текстильщик»). В номинации «Лучшая презентация» победа присуждена Костанайскому педагогическосу колледжу.



В поэтическом конкурсе 1 место заняли студенты Аркалыкского политехнического колледжа. Студенты Лисаковского технического колледжа стали лучшими в конкурсе «Чир-данс шоу лига». 

Гульжан ХАКИМОВА,
зав.сектором профилактики девиантного поведения молодёжи
в организациях ТиПО Костанайской области

     

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.