Весне дорогу!

Выпуск - №17(464)   :   27.04.2021
128

Подведены итоги фестиваля «Студенческая весна-2021» среди организаций технического и профессионального образования Костанайской области. 

Организаторами фестиваля выступили управление образования Костанайской области совместно с  ОО «Социум & Я». Больше месяца, с 15 марта по 21 апреля, студенты 26 колледжей выступали на различных онлайн-площадках, показывая свои таланты и мастерство в различных направлениях.



Мероприятие «Студенческая весна» – не только демонстрация возможностей молодых людей, но и пример для подражания, форма призыва всей молодёжи к творческому сотрудничеству и созиданию, достижению результатов в своей профессиональной деятельности. 



В рамках фестиваля было проведено три конкурса: конкурс питч-презентаций «Мой колледж» — представление презентации, раскрывающей историю колледжа; поэтический конкурс «Тыңда, дала, Жамбылды/Ыбырайды», посвящённый 175-летию со дня рождения Жамбыла Жабаева и 180-летию Ибрая Алтынсарина; студенческая «Чир-данс шоу лига» – соревнования чирлидеров колледжей.       



Итоги фестиваля в торжественной обстановке подводились во Дворце культуры студентов (бывший ДК «Текстильщик»). В номинации «Лучшая презентация» победа присуждена Костанайскому педагогическосу колледжу.



В поэтическом конкурсе 1 место заняли студенты Аркалыкского политехнического колледжа. Студенты Лисаковского технического колледжа стали лучшими в конкурсе «Чир-данс шоу лига». 

Гульжан ХАКИМОВА,
зав.сектором профилактики девиантного поведения молодёжи
в организациях ТиПО Костанайской области

     

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.