В Казахстанском агротехническом колледже в сопровождении акима Карабалыкского района Нуржана Утегенова побывали руководитель департамента агентства РК по противодействию коррупции по Костанайской области Куаныш Бекбасов, советник акима Костанайской области Арман Абенов и советник председателя агентства РК по противодействию коррупции Жазира Жылкышиева.

В ходе рабочего визита администрация колледжа провела экскурсию для гостей и ознакомила их с материально-технической базой учебного заведения. Рабочая группа осмотрела учебные кабинеты и лабораторные корпуса, провела беседу с преподавателями колледжа.
Гости оценили оснащение колледжа, отметили положительную динамику его развития: студенты занимают призовые места на региональных чемпионатах профессионально-технического мастерства WorldSkills, научно-практических конференциях, конкурсах «Студент года», в спортивных соревнованиях областного, республиканского и международного уровня, отмечается ежегодное увеличение абитуриентов, успешное трудоустройство выпускников.
Олжас САТПАЕВ,
и.о. заместителя директора по ВР КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».