Время выбирать!

Выпуск - №21(468)   :   30.05.2021
177

Заканчивается учебный год в школах, а значит, настало время для выпускников сделать важный выбор в своей жизни: кем быть и в какое учебное заведение поступить. 

С целью профориентационной поддержки молодёжи в процессе выбора будущей профессии, расширения представления подростков о различных специальностях в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже проведены профессиональные пробы по квалификациям «Электрогазосварщик», «Повар», «Электромонтажник», «Мастер по ремонту сельскохозяйственной техники», «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». В мероприятии приняли участие ученики 9 классов Пешковской, Костряковской, Владыкинской общеобразовательных школ и школ с. Федоровка – им.Абая, им. И.Алтынсарина, им. М.Маметовой. 



Ребятам была предоставлена возможность воочию увидеть учебное заведение и в буквальном смысле «попробовать» свою профессию, чтобы каждый смог приобрести опыт той профессиональной деятельности, которую он собирается выбирать или уже выбрал, и попытался определить, соответствует ли характер данной деятельности его способностям и умениям.



С большим интересом ученики осуществляли сварочные, электромонтажные, слеcарно-ремонтные работы, вождение трактора и украшение капкейков, которыми потом все с удовольствием угостились. Школьники разъехались по своим школам, но, как говорится, обещали вернуться. 

Валентина ПЕЧЕРИЦА, 
замдиректора по ВР ФСХК

    

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.