Встреча поколений состоялась в Рудненском горно-технологическом колледже. Людям, родившимся в середине прошлого века, трудно адаптироваться в нынешнем быстро меняющемся мире. Но встреча ветеранов СПТУ-149 с действующим инженерно-педагогическим коллективом колледжа показала, что история этого учебного заведения не забыта, а традиции бережно чтут.
«Как много изменилось с тех пор!» – с восторгом говорили все. В мастерских обновлены не только стены, но главное – оборудование, которое соответствует требованию времени. Тесное сотрудничество с социальным партнёром АО «ССГПО» на протяжении многих лет видно и сегодня: трудоустройство выпускников, обновление МТБ, экскурсии на предприятие и многое другое. А что ещё важнее – это работающие здесь мастера производственного обучения, знающие и любящие своё дело. Они немногословны, но их работа по обновлению и усовершенствованию мастерских говорит сама за себя. И нам, ветеранам, приятно было увидеть среди этих энтузиастов своих бывших учеников Юрия Гиззатова, Татьяну Каруна, Алмата Есим.
Встреча наша началась в обновлённом актовом зале колледжа, который помнит мероприятия 70-90 х годов. В приветственном выступлении директора Кайсара Канешова прозвучали тёплые и уважительные слова о прошлом колледжа и стратегические планы на будущее. Очень хочется, чтобы всё задуманное исполнилось. Встреча завершилась небольшим чаепитием, где нас окружили теплом и трогательным вниманием те, кого принято называть нашей сменой.
Спасибо коллективу колледжа во главе с директором за проявленную инициативу собрать нас, «старую гвардию», в стенах родного училища. Мы убедились, что будущее колледжа в надёжных руках!
Кнара СУЩЕНКО,
ветеран профтехобразования, преподаватель истории
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.