Все побежали

Выпуск - №17(514)   :   07.05.2022
702

На стадионе «Затоболец» г. Тобыла Костанайским сельскохозяйственным колледжем проведён легкоатлетический кросс для школьников Костанайского района и студентов КСХК, занимающихся в спортивной секции «Лёгкая атлетика». 

В соревнованиях приняли участие более 70 юношей и девушек 2004-2007 года рождения. Началом спортивной программы стали забеги на 500 метров среди девушек, в котором 1 место заняла Татьяна Колесникова (Ош №1 г. Тобыла), 2 место – Мадина Музаева (ШГ г. Тобыла), 3 место – Дарья Харина (студентка КСХК). 

Затем на дистанцию 1000 метров вышли парни. Среди юношей 1 место занял Ярослав Мельник (ШГ г. Тобыла), 2 место – Адиль Жубанов (КСХК), 3 место – Дмитрий Золотков (КСХК). 

Хотелось бы поблагодарить преподавателей физической культуры Садовой, Совхозной ОШ, ОШ №1 и школы-гимназии г. Тобыла, которые  не испугались погодных условий и приняли активное участие в соревнованиях. За помощь в проведении и судействе легкоатлетического кросса огромная благодарность  главному тренеру Костанайского района по лёгкой атлетике Г.Кувалдиной, тренеру по лёгкой атлетике Школы высшего спортивного мастерства г. Костаная Т.Ибраеву и старшему преподавателю физической культуры С.Жусубекову. 

Евгения ЗАЙЦЕВА,
преподаватель физической культуры КСХК

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».