В рамках республиканского проекта «Читающий колледж» в Казахстанском агротехническом колледже состоялась интересная встреча с директором Детской школы искусств им. Серке Кожамкулова Сергеем Лысоченко.
Сергей Дмитриевич – обладатель нагрудных знаков «Ибрай Алтынсарин» и «Құрмет», лауреат премии «Қазына» в номинации «Сельский сподвижник» Клуба меценатов Костанайской области, победитель всевозможных республиканских, творческих конкурсов и фестивалей. И студентам-первокурсникам предоставилась прекрасная возможность познакомиться с таким интересным человеком.
Ребята очень внимательно, увлечённо слушали гостя, ведь им есть чему поучиться у Сергея Дмитриевича, задавали ему самые разные вопросы.
- Это добрейшей души человек, с которым очень легко и приятно общаться. Это тот человек, про которого говорят, «люди тянутся к нему», –сказала на встрече заместитель директора по воспитательной работе Гульнар Букина. – Для Сергея Дмитриевича руководство школой искусств не просто должность, а образ жизни. Как руководитель он делает всё для того, чтобы творческая школа процветала, комфортно работалось сотрудникам, а родители спокойно доверяли своих детей. Он настоящий профессионал, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей детей.
Встреча получилась искренней, открытой, интересной. А особенно важно это мероприятие для того, чтобы показать студенческой молодёжи ценность и важность любой профессии и понять, что только вкладывая всю любовь и максимум усилий в работу, можно стать настоящим мастером своего дела. Таким как Сергей Лысоченко.
Марина НЕРИНА,
библиотекарь КАТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.