Встреча со знаменитым земляком

Выпуск - №47 (595)   :   12.12.2023
348

В рамках республиканского проекта «Читающий колледж» в Казахстанском агротехническом колледже состоялась интересная встреча с директором Детской школы искусств им. Серке Кожамкулова Сергеем Лысоченко.

Сергей Дмитриевич – обладатель нагрудных знаков «Ибрай Алтынсарин» и «Құрмет», лауреат премии «Қазына» в номинации «Сельский сподвижник» Клуба меценатов Костанайской области, победитель всевозможных республиканских, творческих конкурсов и фестивалей. И студентам-первокурсникам предоставилась прекрасная возможность познакомиться с таким интересным человеком.

Ребята очень внимательно, увлечённо слушали гостя, ведь им есть чему поучиться у Сергея Дмитриевича, задавали ему самые разные вопросы. 

- Это добрейшей души человек, с которым очень легко и приятно общаться. Это тот человек, про которого говорят, «люди тянутся к нему», –сказала на встрече заместитель директора по воспитательной работе Гульнар Букина. – Для Сергея Дмитриевича руководство школой искусств не просто должность, а образ жизни. Как руководитель он делает всё для того, чтобы творческая школа процветала, комфортно работалось сотрудникам, а родители спокойно доверяли своих детей. Он настоящий профессионал, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей детей. 

Встреча получилась искренней, открытой, интересной. А особенно важно это мероприятие для того, чтобы показать студенческой молодёжи ценность и важность любой профессии и понять, что только вкладывая всю любовь и максимум усилий в работу, можно стать настоящим мастером своего дела. Таким как Сергей Лысоченко.
 

Марина НЕРИНА, 
библиотекарь КАТК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».