Выпускники оставляют о себе «зелёную» память

Выпуск - №20(617)   :   22.05.2024
460

IMG-0257

Студенты выпускных групп Костанайского высшего педагогического колледжа приняли участие в единой республиканской экоакции по посадке деревьев «Жас ағаш».

IMG-0236

IMG-0202

Для выпускников педколледжа – это стало ещё одним добрым делом на благо своей малой родины, примером бережного отношения к природе, заботы не только об окружающей среде, но и о людях. В КВПК стало хорошей традицией весной во дворе колледжа высаживать молодые растения. В этом году выпускники высадили 20 деревьев (тополь, ель, берёзу, яблоню, рябину, клён), 10 кустарников (калину, сирень) и пять видов цветов,  среди которых такая красивая и редкая в наших местах гортензия.
- Первокурсники будут должным образом ухаживать за зелёными насаждениями, чтобы в скором времени во дворе колледжа появился ещё один пышный сквер. Присоединяйтесь к акции, чтобы вписать своё имя в экологическую историю нашего колледжа! – обратилась к участникам акции студентка 4 курса школьного отделения №2, волонтёр Мария Утельбаева.

IMG-0216


Работа по формированию бережного отношения к природе будет продолжена нашими студентами на учебных и внеучебных занятиях. Когда будущие специалисты готовят свои научные проекты, видеоролики, проводят экскурсии, пишут сочинения о защите флоры и фауны, о разумном потреблении воды, энергосбережении, сохранении лесных массивов и охране окружающей среды, они всегда помнят, что причастны к благоустройству и озеленению  места, где родились и выросли. Ведь сохранение благоприятных экологических показателей  в нашей стране – дело огромной важности.
Традиционная высадка растений выпускниками способствует укреплению взаимоотношений триады «педагог – обучающийся – родитель», привлечению граждан, а также волонтёров, организаций и других к работе по увеличению зелёных насаждений и обновлению, созданию парков, аллей, скверов, бульваров в Костанайской области.

Светлана МОРОЗЕНКО,
замдиректора по учебно-воспитательной работе КВПК

Реклама

Когда старшие пытаются привести ребёнка к состоянию покоя, неподвижности, они вредят его здоровью, портят его жизнь, обездвиживают его способность приобретать знания. Самый трудный урок, который приходится усваивать ребёнку, – это деловой: ребёнок должен научиться приспособляться к людям и к работе, и, если тут его постигнет неудача, никакое количество книг не может поправить дело. Практический способ кажется самым простым и самым подходящим для решения этой задачи.