В Казахстанском агротехническом колледже проведена акция «Адал бол», в рамках которой студенты 1 курса ознакомились с понятием коррупции, узнали, как с ней бороться и как её предотвратить.
Студентам были продемонстрированы презентация, социальные ролики по антикоррупционной тематике. Студенты активно участвовали в обсуждении темы, наиболее продуктивно работали Евгений Романов, Николай Плотников, Сулиман Рахимжанов, Виктор Нуреев, Эльдар Бостанбаев.
Педагог-психолог колледжа М.Крупович провела анонимное анкетирование по теме «Антикоррупция», в котором приняли участие 212 студентов, и все 100% отметили своё знакомство с понятием «коррупция». Источниками информации учащиеся считают средства массовой информации, интернет и беседы с сотрудниками правоохранительных органов.
С чего начинается борьба с коррупцией в рядах молодёжи? Прежде всего, каждый студент должен стремиться к конкурентоспособности. Сегодняшняя жизнь молодёжи должна быть сформирована на получении качественных знаний, открытости сознания, прагматизма и честности. Каждый должен осознать, что путь к профессиональному успеху лежит, прежде всего, через принципы добропорядочности и академической честности. Наши выпускники должны оцениваться по профессионализму, ответственности, самостоятельности. Недопустимо, чтобы они искали какие-то сомнительные пути решения возникших проблем в учёбе. Если сегодня каждый студент заложит в своей модели поведения принципы добропорядочности и честности, то в будущем они смогут противостоять обману на любых этапах своего жизненного пути. Это и есть главный компонент коррупционного иммунитета.
Галина КЕЧКО,
зав.отделением КАТК
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.