Вырабатываем иммунитет к коррупции

Выпуск - №15 (462)   :   16.04.2021
89

В Казахстанском агротехническом колледже проведена акция «Адал бол», в рамках которой студенты 1 курса ознакомились с понятием коррупции, узнали, как с ней бороться и как её предотвратить. 

Студентам были продемонстрированы презентация, социальные ролики по антикоррупционной тематике. Студенты активно участвовали в обсуждении темы, наиболее продуктивно работали Евгений Романов, Николай Плотников, Сулиман Рахимжанов, Виктор Нуреев, Эльдар Бостанбаев.
Педагог-психолог колледжа М.Крупович провела анонимное анкетирование по теме «Антикоррупция», в котором приняли участие 212 студентов, и все 100% отметили своё знакомство с понятием «коррупция». Источниками информации учащиеся считают средства массовой информации, интернет и беседы с сотрудниками правоохранительных органов. 
С чего начинается борьба с коррупцией в рядах молодёжи? Прежде всего, каждый студент должен стремиться к конкурентоспособности. Сегодняшняя жизнь молодёжи должна быть сформирована на получении качественных знаний, открытости сознания, прагматизма и честности. Каждый должен осознать, что путь к профессиональному успеху лежит, прежде всего, через принципы добропорядочности и академической честности. Наши выпускники должны оцениваться по профессионализму, ответственности, самостоятельности. Недопустимо, чтобы они искали какие-то сомнительные пути решения возникших проблем в учёбе. Если сегодня каждый студент заложит в своей модели поведения принципы добропорядочности и честности, то в будущем они смогут противостоять обману на любых этапах своего жизненного пути. Это и есть главный компонент коррупционного иммунитета.

Галина КЕЧКО,
зав.отделением КАТК


    
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.