Вырабатываем иммунитет к коррупции

Выпуск - №15 (462)   :   16.04.2021
167

В Казахстанском агротехническом колледже проведена акция «Адал бол», в рамках которой студенты 1 курса ознакомились с понятием коррупции, узнали, как с ней бороться и как её предотвратить. 

Студентам были продемонстрированы презентация, социальные ролики по антикоррупционной тематике. Студенты активно участвовали в обсуждении темы, наиболее продуктивно работали Евгений Романов, Николай Плотников, Сулиман Рахимжанов, Виктор Нуреев, Эльдар Бостанбаев.
Педагог-психолог колледжа М.Крупович провела анонимное анкетирование по теме «Антикоррупция», в котором приняли участие 212 студентов, и все 100% отметили своё знакомство с понятием «коррупция». Источниками информации учащиеся считают средства массовой информации, интернет и беседы с сотрудниками правоохранительных органов. 
С чего начинается борьба с коррупцией в рядах молодёжи? Прежде всего, каждый студент должен стремиться к конкурентоспособности. Сегодняшняя жизнь молодёжи должна быть сформирована на получении качественных знаний, открытости сознания, прагматизма и честности. Каждый должен осознать, что путь к профессиональному успеху лежит, прежде всего, через принципы добропорядочности и академической честности. Наши выпускники должны оцениваться по профессионализму, ответственности, самостоятельности. Недопустимо, чтобы они искали какие-то сомнительные пути решения возникших проблем в учёбе. Если сегодня каждый студент заложит в своей модели поведения принципы добропорядочности и честности, то в будущем они смогут противостоять обману на любых этапах своего жизненного пути. Это и есть главный компонент коррупционного иммунитета.

Галина КЕЧКО,
зав.отделением КАТК


    
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».