Выставка с новогодним настроением

Выпуск - №50-51 (446-447)   :   26.12.2020
82

В канун Нового года по традиции в Казахстанском агротехническом колледже молодёжным комитетом организована творческая выставка поделок, где можно увидеть поистине необыкновенные творения. 

Руководитель кружка «Умелые ручки» Александр Ивченко (на снимке) и Юлия Карлышева создают необходимые условия для творческой активности студентов. Содействуют и укрепляют связи учебного заведения и семьи, создают праздничную, волшебную и новогоднюю атмосферу. Для студентов, педагогов и родителей – любителей мастерить, фантазировать, творить – сам процесс работы был особенно интересным. Активными участниками творческой выставки стали Инна Семенова, Анастасия Домке, Александр Рябец и многие другие ребята. Новогодний камин, макет столовой и колледжа – всё сделано руками не только студентов, но и под чутким руководством руководителей кружковой работы. Новогоднее оформление, мерцающие огоньки гирлянд создают праздничную атмосферу и на территории колледжа. Рождают радость, и побуждают положительные эмоции в ожидании новогодних праздников.
В преддверии Нового года хочу поздравить коллег, студентов, родителей с наступающим 2021 годом! Пусть это год будет радостным и успешным! Желаю всем крепкого здоровья, благополучия в каждом доме, успехов, мира и процветания нашей стране. 

Гульнар БУКИНА,
замдиректора по УВР КАТК 

 
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.