Хорошего специалиста видно сразу

Выпуск - №22(469)   :   04.06.2021
137

По сложившейся уже в течение многих лет традиции в Фёдоровском сельскохозяйственном колледже ежегодно проводится конкурс «Лучший по профессии» среди студентов разных специальностей. 

  

Эстафету от поваров и электрогазосварщиков приняли наладчики сельскохозяйственных машин и тракторов и трактористы-машинисты сельскохозяйственного производства. Конкурс состоял из трёх этапов. На первом этапе студенты должны были показать знания по ежесменному техническому облуживанию тракторов. Настройку и запуск двигателя ПД-10У эксперты наблюдали и оценивали на втором этапе конкурса. Завершающим этапом соревнований было практическое управление трактором МТЗ-82.1 с показом навыков не только фигурного вождения, но и умения управлять трактором задним ходом. Каждый этап был ограничен по времени. 



Все задания были разработаны в соответствии с условиями регионального чемпионата WorldSkills. Конкурс проходил живо, интересно. Семь соревнующихся студентов показали отличную подготовку на всех этапах, поэтому жюри было непросто выбрать лучшего профи, минимальные баллы отделяли конкурсантов друг от друга. 

В итоге звание «Лучший по профессии» досталось Павлу Кривоносу. 2 место присуждено Егору Сапеге, третьим стал Даниил Шерстнев. Победителям вручены грамоты и денежные призы. И даже те ребята, кто не завоевал призовые места, могут считать себя успешными, поскольку показали хороший уровень профессиональной подготовки. 

Виктор ЯРОШЕВИЧ,
мастер п/о ФСХК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.