Хотим всё знать!

Выпуск - №51 (548)   :   10.01.2023
358

Недавно состоялась республиканская онлайн-олимпиада «Новое поколение» для школьников и студентов 1-2 курсов, организованная международным интеллектуальным образовательным центром «Sova». 

В олимпиаде приняли участие и наши студенты-первокурсники. Да не просто поучаствовали, но и победили! Гулназ Алпысбай и Асем Мадинабекова заняли 1 место по химии. Студенки проявляют большой интерес к этому предмету, тем более что он тесно связан с их будущей профессией. И отрадно, что их стремление знать больше, приносит такие достойные плоды.

Как преподаватель я стараюсь работать с новым поколением студентов так, чтобы обучение было не только эффективным и результативным, но и позволяло ребятам развивать свои способности, успешно заниматься самообразованием, для чего следует использовать различные механизмы доставки знаний, свободный доступ к информационным ресурсам, экспериментирование. Я даю возможность студентам принимать активное участие в построении урока, в получении и осмыслении информации. В результате студенты проявляют интерес, у них появляется желание познать больше через дополнительную литературу, интернет, справочники. Несомненно, такое неравнодушное отношение к учёбе станет залогом и будущих успехов в профессии.

Айдана ИГИСИНОВА,
преподаватель химии Аркалыкского медицинского колледжа

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.