Хотим всё знать!

Выпуск - №51 (548)   :   10.01.2023
437

Недавно состоялась республиканская онлайн-олимпиада «Новое поколение» для школьников и студентов 1-2 курсов, организованная международным интеллектуальным образовательным центром «Sova». 

В олимпиаде приняли участие и наши студенты-первокурсники. Да не просто поучаствовали, но и победили! Гулназ Алпысбай и Асем Мадинабекова заняли 1 место по химии. Студенки проявляют большой интерес к этому предмету, тем более что он тесно связан с их будущей профессией. И отрадно, что их стремление знать больше, приносит такие достойные плоды.

Как преподаватель я стараюсь работать с новым поколением студентов так, чтобы обучение было не только эффективным и результативным, но и позволяло ребятам развивать свои способности, успешно заниматься самообразованием, для чего следует использовать различные механизмы доставки знаний, свободный доступ к информационным ресурсам, экспериментирование. Я даю возможность студентам принимать активное участие в построении урока, в получении и осмыслении информации. В результате студенты проявляют интерес, у них появляется желание познать больше через дополнительную литературу, интернет, справочники. Несомненно, такое неравнодушное отношение к учёбе станет залогом и будущих успехов в профессии.

Айдана ИГИСИНОВА,
преподаватель химии Аркалыкского медицинского колледжа

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».