Студенты Казахстанского агротехнического колледжа, обучающиеся специальности «Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники» проходят производственную практику.

Свои площадки предоставили ТОО «Карабалыкский С.Х.О.С», ТОО «Ново-Троицк-1», ТОО «Сана-Агро», ТОО «Ак-Бидай Агро», ТОО «Poultry-Agro», ТОО «Агроцентр Статус», ТОО «Приречное ЛА», ТОО «Терра», ТОО «Агро-Торо». В этих предприятиях практиканты выполняют работы по подготовке техники к посевным работам. Им необходимо отработать навыки по сборке и разборке двигателей тракторов и автомобилей, узлов тормозных систем, произвести регулировку механизма управления поворотом гусеничного трактора, рулевого управления трактора и автомобиля, тормозов трактора и автомобиля и многое другое.

Производственная практика позволяет студенту ещё раз окончательно решить, по той ли он стезе пошёл, а также заявить о себе потенциальному работодателю, а самое главное – закрепить на практике знания, которые он получил на занятиях и адаптироваться к реальным производственным условиям.
Нурбол САРСЕНОВ,
преподаватель специальных дисциплин КАТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».