Залог победы – стремление к цели и командная работа

Выпуск - №17(665)   :   02.05.2025
697

image

Победителями республиканского конкурса «Топ-100 студентов колледжей РК» стали сразу две студентки Костанайского высшего педагогического колледжа. Одна из них – Дильназ Махина.
Дильназ учится на 4 курсе по специальности «Учитель иностранного языка для начальной школы». С раннего возраста она проявляла большой интерес к английскому языку: посещала курсы, занималась с репетиторами, активно совершенствовала свои знания в специализированных языковых школах. Именно благодаря такому упорству она смогла поступить в колледж и добиться высоких результатов.
Узнав о своём попадании в Топ-100 студентов Казахстана, Дильназ испытала удивление и радость. Она искренне считает, что этот успех стал возможен не только в результате её стараний, но и благодаря огромной поддержке со стороны учителей, наставников и родных. На конкурс она представила авторский проект под названием Linguamania, посвящённый сохранению культурного наследия. Как отмечает сама Дильназ, идею для проекта подсказали слова великого Абая: «Знай свои корни и знай их глубоко». Именно эта мысль стала лейтмотивом её работы, в которой подчёркивается важность сохранения культурной идентичности и ответственности за историческое наследие.
Работа над проектом началась ещё на 2 курсе. Самым сложным этапом подготовки для Дильназ стало создание видеоролика, способного полностью передать идею и ценности проекта. Тем не менее, благодаря слаженной командной работе студентов, поддержке преподавателей и родителей, ей удалось успешно справиться с задачей. По словам Дильназ Махиной, участие в конкурсе стало для неё настоящим испытанием, которое позволило проявить такие важные личностные качества, как лидерство, коммуникабельность и целеустремлённость. Она также подчеркнула, что без поддержки своей команды – одногруппников и преподавателей – достичь таких высоких результатов было бы невозможно. Дильназ выразила благодарность всем, кто был рядом на протяжении подготовки и участия в конкурсе, отметив, что этот успех – результат общего труда и веры в её силы.

Аида ТЕМИРБЕК

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».