Заварили!

Выпуск - №9(405)   :   28.02.2020
233

В Фёдоровском сельскохозяйственном колледже состоялась декада по профессии «Электрогазосварщик». 

В рамках декады мастерами производственного обучения проводились открытые уроки, была подготовлена выставка сварочных изделий, организована профориентационная работа для школьников Фёдоровского района. Студенты состязались в конкурсе профессионального мастерства, который призван выявить талантливых и сильнейших в будущей специальности ребят, повысить престиж профессии и создать положительный образ современного рабочего – специалиста сварочного дела. 

Из каждой группы были представлены два конкурсанта. В слесарной и сварочной лаборатории им предстояло выполнить практические задания. А качество выполнения работ оценивало независимое жюри из числа профессионалов: А.Рыбаков (ИП «Голованева»), М.Кусумов (КГП «Теплоцентр») и Д.Микешов (самозанятый электрогазосварщик). Критериями оценивания были соблюдение техники безопасности, организации рабочих мест, последовательности работ, качество сварных соединений. 

1 место в конкурсе «Лучший сварщик» занял А.Тимофеенко. На 2 место вышел А.Шиховцев, на 3 месте Р.Унгер. Все конкурсанты удостоены грамот и призов. 

Сергей ГРИБКО,
мастер п/о ФСХК 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».