В Костанайском сельскохозяйственном колледже проведена предметная неделя МЦК преподавателей физического воспитания и начальной военной подготовки. План недели предусматривал проведение открытых уроков и различных внеклассных мероприятий.
Неделя началась с проведения утренней зарядки и военно-спортивной викторины, в которой приняли участие студенты 1 курсов. В течение недели были проведены пять внеклассных мероприятий по организации активного досуга и отдыха для студентов КСХК. Е.Зайцева и А.Киселёв на футбольном поле в парке «Жанару» провели товарищескую встречу по мини-футболу среди групп 1 курса. Преподаватели ФК провели «Весенний кросс», в котором приняли участие 72 студента. 1 место среди девушек заняла Камила Курлова, среди юношей – Алмаз Азаматулы. Также состоялись соревнования по кросфиту среди студентов 1 курса. В товарищеской встрече по волейболу приняли участие школьники г.Тобыла и с. Заречного. 1 место завоевала команда Заречной школы-гимназии, 2 место – школа-гимназия им. Н.Наушабаева, 3 место – школа-гимназия г. Тобыла. А завершилась предметная неделя фестивалем здоровья для студентов и преподавателей КСХК. А программу вошли «Весёлые старты», корнхолл, прыжки в длину с места и перетягивание каната.
В ходе предметной недели были проведены четрыре открытых урока физической культуры: «Футбол: перемещение игроков по полю» (А.Киселёв), «Волейбол: приём и передача мяча» (А.Молдашев), «Национальные виды подвижных игр» (Е.Зайцева), «Баскетбол» (А.Садыков). Все уроки прошли на хорошем методическом уровне, с использованием здоровьесберегающих технологий.
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя физической культуры прошла в атмосфере доброжелательности, спортивного духа и показала сплоченность наших студентов.
Е.Зайцева,
преподаватель физической культуры КСХК
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».
Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.