Здоровые дети – благополучие общества

Выпуск - №40(487)   :   13.10.2021
200

Одним из приоритетных направлений учебно-воспитательной работы в Костанайском политехническом высшем колледже является физическое воспитание и формирование здорового образа жизни.

Задачи укрепления здоровья студентов, пропаганды здорового образа жизни реализуются в учебном заведении через спортивно-массовую работу, через вовлечение ребят в общественную, спортивную, творческую жизнь.

9 октября студенты и педагоги, следуя традициям учебного заведения, приняли участие в ежегодном легкоатлетическом кроссе «Золотая осен-2021». Кросс состоялся на спортивной площадке колледжа. Участники соревновались в трёх возрастных группах, необходимо было преодолеть дистанцию в 500 метров (для девушек) и 1000 метров (для юношей). 


В этот осенний солнечный день среди участников кросса просто витала атмосфера спортивного азарта, бодрости и радостного предвкушения победы. Спортивные соревнования для студентов колледжа стали осознанной необходимостью и средством укрепления здоровья, активного отдыха. Число участников спортивных мероприятий с каждым годом увеличивается. И в этот раз посостязаться в беге пришли более 100 человек. Призёры легкоатлетического кросса награждены грамотами и медалями.
 

Людмила ДЮСЕКЕЕВА, 
замдиректора по УВР КПВК

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».