Зелёные идеи молодёжи

Выпуск - №6(603)   :   15.02.2024
253

В костанайском региональном Smart-центре состоялся важное событие – конкурс инновационных идей «Winter Pizza Pitch», организованный «Qostanai IT-Hub». Из числа участников конкурса выделились студенты Костанайского политехнического высшего колледжа, представившие два инновационных проекта.

Проект под названием «Экомебель» занял 2  место и получил приз в размере 70 000 тенге. Второй проект «Экоплитка» был отмечен призом в 10 000 тенге. Студенты, представившие «Экомебель», Дарья Егорычева и Елена Хайруллина отличились своим подходом к решению актуальной проблемы сокращения пластиковых отходов. Их проект представляет уникальную технологию производства мебели из переработанного пластика, что открывает новые горизонты в области устойчивого дизайна.

Второй проект, представленный Алибеком Шынгысханом и Викторией Панченко, также ориентирован на экологические принципы. Он направлен на производство тротуарной плитки и использование переработанных пластиковых бутылок.

Руководители проекта Ж.Контробаева и К.Альсеитов, М.Уаисова выразили удовлетворение результатами конкурса и подчеркнули важность поддержки молодых талантливых предпринимателей, ориентированных на решение актуальных экологических проблем. Все участники продемонстрировали не только высокий уровень технической компетенции, но и стремление к созданию инновационных решений для устойчивого развития области.

Жаннат КОНТРОБАЕВА,
преподаватель специальных  дисциплин  КПВК, руководитель областного кружка «Бизнес без границ» 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.