«Зерек» спешит на помощь!

Выпуск - №43 (490)   :   03.11.2021
210

Педагогический отряд – это уникальный коллектив юношей и девушек, который не только развлекает детей школ, но и выполняет огромную воспитательную и образовательную работу. 

Педагогический отряд «Зерек» работает уже на протяжении 10 лет. Если раньше основной задачей педагогического отряда было именно развлечение и досуг детей, то в условиях пандемии остро стал вопрос о восполнении упущенных знаний учащихся. Пандемия заставила переориентировать педагогический отряд на вовлечение детей в образовательный процесс, так как в начальных классах очень важно взаимодействовать с учителем и со сверстниками. Это позволяет поддерживать высокий уровень мотивации. В условиях пандемии дети были лишены этого взаимодействия, а, соответственно, и мотивация к обучению, и практические навыки учащихся снизились. У прошлогодних первоклассников эти навыки так и не сформировались.  

Студентам педагогических колледжей легче вовлечь детей в образовательный процесс. Почему же учащейся молодёжи удаётся лучше найти контакт с учениками школ и быстрее донести до них информацию? Конечно же, этому способствует формат занятий. Студент-практикант – это тот же ученик, живёт и дышит теми же интересами и увлечениями, что и учащийся школы. Как старший брат, он не учит, а делится знаниями, не принуждает, а вовлекает через диалог, через игру. Занятия студентов-практикантов всегда отличались креативом, насыщенностью, импровизацией. В этом их прелесть. В этом секрет их успеха. 

Педагогический отряд «Зерек» с прошлого года занимается восполнением знаний учащихся школ и в этом году активно продолжает работу в этом направлении. Студенты работают как индивидуально, так и с группами детей, придумывают занятия, квесты, открытые мероприятия, турниры и олимпиады с поощрительными призами и грамотами. Тесный контакт со школами позволяет и педагогическому коллективу колледжа восполнить тот пробел в знаниях студентов, который возник в период пандемии из-за отсутствия практики на базе школы. Постоянно контактируя с детьми, студенты-практиканты совершенствуют свои навыки преподавания, что и является конечной целью их обучения.

Алия ТАСБУЛАТОВА,
преподаватель колледжа «Зерек», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».