Результаты военно-патриотического воспитания проявляются не только на службе в армии, но и во всей последующей жизни ребят-курсантов. Именно это воспитание внесёт вклад при подготовке защитников Казахстана.
С 21 по 23 сентября проводился областной слёт военно-патриотических клубов и объединений «Жас әскер». К сожалению, второй год из-за санитарно-эпидемиологической обстановки слёт военно-патриотических клубов проходит в дистанционном формате.
Впервые в слёте принял участие и военно-патриотический клуб «Жас Сарбаз» Казахстанского агротехнического колледжа. В состав команды вошли студенты Владисла Олефер, Денис Семёнов, Станислав Ковалёв, Рамиль Воробей, Семён Резов, Семён Ничтов, Сергей Козлов, Ермек Балгужин, Александр Рыбак.
Участию студентов КАТК в слёте предшествовала большая подготовительная работа, проведённая руководителями клуба « Жас сарбаз» и администрацией колледжа. Ведь такое мероприятие проводить дистанционно даже технически сложно.
Соревнования начались с творческого конкурса «Жас әскер дауысы», где наши ребята представили музыкально-театрализованную композицию на тему «30-летие независимости Республики Казахстан». Очень интересно прошёл конкурс «Презентация команды». А лучше всего себя проявили наши курсанты в соревнованиях по подтягиванию на перекладине: ребята показали всю свою силу, выносливость и технику выполнения упражнения, заняв 1 место в командном зачёте.
Это стало возможным благодаря руководителю военно-патриотического клуба «Жас сарбаз» Руслану Махмутову, который провёл с ребятами большую подготовительную работу. Сам Руслан кандидат в мастера спорта Республики Казахстан по армреслингу. Все участники этапа по подтягиванию на перекладине выполняли упражнения технически верно и правильно. Это и помогло курсантам одержать победу в состязании.
Хочется поздравить курсантов ВПК «Жас сарбаз» с достойным выступлением на их первом слёте «Жас әскер» и пожелать дальнейших успехов.
Евгений ЮНКИНД,
преподаватель Казахстанского агротехнического колледжа
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.