«Жас сарбаз» – движение защитников Казахстана

Выпуск - №38(486)   :   30.09.2021
147

Результаты военно-патриотического воспитания проявляются не только на службе в армии, но и во всей последующей жизни ребят-курсантов. Именно это воспитание внесёт вклад при подготовке защитников Казахстана.

С 21 по 23 сентября проводился областной слёт военно-патриотических клубов и объединений «Жас әскер». К сожалению, второй год из-за санитарно-эпидемиологической обстановки слёт военно-патриотических клубов проходит в дистанционном формате. 
Впервые в слёте принял участие и военно-патриотический клуб «Жас Сарбаз» Казахстанского агротехнического колледжа. В состав команды вошли студенты Владисла Олефер, Денис Семёнов, Станислав Ковалёв, Рамиль Воробей, Семён Резов, Семён Ничтов, Сергей Козлов, Ермек Балгужин, Александр Рыбак. 
Участию студентов КАТК в слёте предшествовала большая подготовительная работа, проведённая руководителями  клуба « Жас сарбаз» и администрацией колледжа. Ведь такое мероприятие проводить дистанционно даже технически сложно.
Соревнования начались с творческого конкурса «Жас әскер дауысы», где наши ребята представили музыкально-театрализованную композицию на тему «30-летие независимости Республики Казахстан». Очень интересно прошёл конкурс «Презентация команды». А лучше всего себя проявили наши курсанты в соревнованиях по подтягиванию на перекладине: ребята показали всю свою силу, выносливость и технику выполнения упражнения, заняв 1 место в командном зачёте. 
Это стало возможным благодаря   руководителю военно-патриотического клуба «Жас сарбаз» Руслану Махмутову, который провёл с ребятами большую подготовительную работу. Сам Руслан кандидат в мастера спорта Республики Казахстан по армреслингу. Все участники этапа по подтягиванию  на перекладине выполняли упражнения технически верно и правильно. Это и помогло курсантам одержать победу в состязании.
Хочется поздравить курсантов ВПК «Жас сарбаз» с достойным выступлением на их первом слёте «Жас әскер» и пожелать дальнейших успехов.

Евгений ЮНКИНД,
преподаватель Казахстанского агротехнического колледжа

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.