Согласно плану профориентационной работы Рудненский горно-технологический колледж организовал профессиональные пробы для выпускников 9 классов школ города.


Профессиональные пробы – это уникальная возможность для школьников примерить на себя разные специальности, поработать на всех станках: и токарных, и слесарных. Для чего? Чтобы понять, насколько специальности соответствуют вашим интересам, способностям и возможностям, насколько совпадают ваши представления о профессии с тем, что вы опробуете на практике. Лучше один раз самому обработать цилиндрическую поверхность на токарном станке или измерить напряжение в электромонтажной мастерской, чем сто раз об этом слушать.


Какой восторг у гостей вызвало самостоятельное управление электровозом на учебном тренажёре! Правильно соединить провода, чтобы загорелась лампочка. Впервые взять в руки «самоспасатель» проходчика. Профессиональные пробы вызвали неподдельный интерес ребят. А ведь некоторые из них станут студентами нашего колледжа. Ждём вас, девятиклассники!
Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
замдиректора по УПР РГТК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».