В рамках предметной декады общеобразовательных дисциплин в Костанайском гуманитарном колледже я провела интеллектуальную игру по истории Казахстана.
.jpeg)
В игре, построенной по формату известной программы «Своя игра», приняли участие 16 студентов специальностей «Переводческое дело», «Программное обеспечение» и «Дошкольное воспитание и обучение». Основной целью игры являлось создание единого пространства, позволяющего популяризировать формы молодёжного интеллектуального досуга, выявить интеллектуальных лидеров. А задачами стали активизация познавательного интереса студентов к изучению истории, развитие их интеллектуальных способностей, умений размышлять, обобщать, делать выводы и заключения, выполнять задания повышенной сложности, обогатить кругозор ребят.
Задания игры были разные по уровню сложности и тематике, что предоставляло командам-участникам возможность выбора. В интеллектуальном состязании было пять туров: «Историческая личность», «Кот в мешке», «Блиц-турнир», «Анаграмма», «Историческая дуэль». Все они содержали вопросы из области истории Казахстана.
При ответах на вопросы студенты продемонстрировали высокий уровень знаний по истории, умение применять на практике знания, полученные на уроках, проявляли заинтересованность, активно работали, в том числе и в команде. Для оценивания команд в состав жюри были приглашены администрация колледжа: Канагат Алекешова, Оксана Миколаенко , Ирина Ким. Подведя итоги, жюри присудило 1 место команде «Чингиз-хан». 2 место заняла команда «Абу Насыр аль-Фараби».
Мероприятие прошло динамично, живо, с небывалым азартом. Полтора часа интеллектуальной схватки были захватывающими. Стоит отметить, что участники игры отвечали на довольно сложные вопросы. Подготовка к ответу требовала эрудиции, смекалки и логического мышления. И, конечно, все студенты получили удовольствие от игры и общения.
Галина КУЧЕКБАЕВА,
преподаватель истории КГК
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».