Оқу жылының басталуы – балабақша, тәрбиеленушілер мен олардың ата-аналарының өміріндегі жаңа кезеңнің басталуы. Дәстүр бойынша №2 бөбекжайдың «Радуга» кіші тобында алғашқы ата-аналар жиналысы өтті.

Жиналыс барысында ата-аналар топ тәртібімен, жұмыс кестесімен, топ жұмысының бір жылға арналған міндеттерімен танысты. Балалардың бейімделуі, балалардың өмір сүру қауіпсіздігі туралы мәселелер талқыланды. Жиналысқа Карлсон келіп, ата-аналарға балалық шақ әлеміне бір сәт сапар шегуді ұсынды. Ата-аналар Карлсонмен би билеп, көңіл көтеруге қуана келісті.
Ата-аналар жиналысы жылы және өзара сенімге толы жағдайда өтіп, жиналыс барысында ата-аналар өздерін қызықтырған мәселелер бойынша толық ақпарат алуға мүмкіндік алды. Карлсон барлығына тәтті тосын сыймен алғыс айтты. Жиналыс барысында қатысушылардың барлығы қарым-қатынастан оң нәтиже алып, бірлескен жемісті жұмыс жалғасады деген қорытындыға келді.
Любовь БИКЖАНОВА,
№2 б/б тәрбиешісі,
Қостанай қаласы
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».