Модернизация образования

Учитель – светоч нации

Учитель – светоч нации

Современные жизненные реалии требуют от нас ответа на принципиально важный вопрос: как воспитать поколение, способно ...
02.10.2025
144
Воспитание в школе: ценности, среда, сотрудничество

Воспитание в школе: ценности, среда, сотрудничество

Реализация современных подходов к воспитанию личности в школах Республики Казахстан в 2025-2026 году реализуется чер ...
25.09.2025
449
Профилизация школы: современные вызовы и вектор  развития

Профилизация школы: современные вызовы и вектор развития

Быстро меняющийся мир, цифровая трансформация, новые требования к компетенциям выпускников предполагают необходимост ...
13.08.2025
263
Эффективное использование платформы TopIQ на уроках информатики

Эффективное использование платформы TopIQ на уроках информатики

Внедрение электронных ресурсов в образовательный процесс открывает перед педагогами и учениками новые горизонты для ...
26.06.2025
619
TopIQ: платформа равных возможностей

TopIQ: платформа равных возможностей

Современное начальное образование находится в стадии активной цифровизации. Всё большее значение приобретают электро ...
26.06.2025
678

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».