Нормы и критерии качества педагогического труда

Выпуск - №42 (539)   :   27.10.2022
365

Костанайский филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» начал реализацию ряда мероприятий, направленных на изучение и обсуждение проекта нового профессионального стандарта «Педагог».

Открыл череду мероприятий круглый стол, на который были приглашены руководители управления образования Костанайской области, городских и районных отделов образования, руководители средних профессиональных и высших организаций образования, реализующих образовательные программы по педагогическим направлениям, руководители организаций дополнительного образования. Мероприятие проходило в смешанном формате, позволяющем охватить обсуждением проекта нового стандарта максимально широкий круг заинтересованных лиц. 

Участниками круглого стола был тщательно изучен текст документа, выявлены его отличительные особенности. Все присутствующие выразили единодушие в том, что новый профессиональный стандарт «Педагог» должен стать единым ориентиром в траектории профессионального развития педагогов всех уровней образования. По окончании обсуждения участниками мероприятия был сформирован ряд предложений, которыми можно дополнить документ. 

Вслед за круглым столом стартовала плановая работа по разъяснению и обсуждению основных положений проекта с педагогическими работниками разных уровней Костанайской области, включающая вебинары, панельные сессии, интерактивные площадки, для всех категорий педагогических работников: заместителей директоров общеобразовательных школ, колледжей, заведующих, методистов, педагогов дошкольного образования, руководителей дополнительного и специального образования. 

Перед педагогической общественностью стоит большая и ответственная задача – развитие и процветание страны. Министр просвещения Асхат  Аймагамбетов выражает уверенность, что «благодаря новому стандарту повысится доверие общества, родителей – к педагогу, ведь теперь они смогут чётко понимать нормы, критерии качества педагогического труда». 

Любовь ФЕДАС, 
главный специалист отдела учебной работы и мониторинговой службы  Костанайского филиала АО «НЦПК «Өрлеу»

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.