Web-quest – эффективный способ обучения в интерактивном формате

Выпуск - №23(419)   :   04.06.2020
231

Как повысить интерес учащихся к изучению школьных предметов по обновлённым программам, да и ещё в условиях дистанционного обучения? Как сделать такое обучение не только занимательным, но и познавательным и развивающим? Решением задачи может стать Web-quest. 

Это инновационная технология в обучении, ставшая спасательным кругом ​ при дистанционном формате занятий. Прекрасно развивает навыки самостоятельной работы, так как учащиеся не получают готовых ответов или решений, а самостоятельно решают поставленные перед ними задачи одну за другой, переходя по гиперссылкам. Это обучение в игре, а мы знаем, что знания, полученные в игровой форме, остаются в памяти ребёнка навсегда. 

Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» в период дистанционного обучения школьников с особым вниманием следит за своими коллегами-педагогами и оказывает помощь при возникающих трудностях. Тренеры проводят семинары, вебинары, консультации и конференции для учителей всей области, обучая новым методикам и технологиям.

Так, на базе филиала был организован вебинар «Применение​ Web-quest на уроках английского​ языка», где учитель ​ английского языка школы-лицея №2 г. Костаная Ирина Кривоносова​ подробно рассказала о своём опыте применения этой технологии. Она поделилась с педагогами своими знаниями и практическим опытом применения Web-quest в обучении английскому языку, рассказала об интернет-платформах и ресурсах для создания квестов, а так же ответила на многие вопросы. Ирина Сергеевна победитель многих​ конкурсов​ по применению ИКТ в преподавании и обучении и очень хорошо знает, насколько плодотворно и эффективно обучение через Web-quest. Теперь её опыт стал доступен многим педагогам области. 

Светлана БАКУМЕНКО, 
PR, SMM-специалист филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области»

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.