Педагогическая мастерская

Эффективные методы и приёмы рaботы педaгога-ассистента

Эффективные методы и приёмы рaботы педaгога-ассистента

Сегодня всё больше школ открывaют двери для детей с особыми образовaтельными потребностями. Среди них ребятa с лёгко ...
27.11.2025
401
Практические подходы формирования функциональной грамотности

Практические подходы формирования функциональной грамотности

Современное образование направлено не только на передачу знаний, но и на формирование у школьников умений применять ...
06.11.2025
117
Специфика работы кабинета поддержки инклюзии

Специфика работы кабинета поддержки инклюзии

В настоящее время растёт количество детей с минимальными мозговыми дисфункциями. Дети с особыми образовательными пот ...
06.11.2025
107
Любовь к Родине начинается с детства

Любовь к Родине начинается с детства

Для формирования у школьнков ценностных ориентиров, таких как любовь к Родине, уважение к национальным традициям, зн ...
08.10.2025
161
Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе. Как детские идеи становятся реальностью

Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе. Как детские идеи становятся реальностью

Проекты и исследования на уроках – это не просто образовательный тренд, это путь, по которому дети развивают креатив ...
25.09.2025
109

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».