Педагогическая мастерская

Адаптация первоклассников: взгляд изнутри

Адаптация первоклассников: взгляд изнутри

  Педагогическая практика – это неотъемлемая часть подготовки будущих учителей, которая позволяет не только пр ...
19.03.2025
269
Развитие техники устного счёта

Развитие техники устного счёта

Математика была и остаётся одним из главных предметов в школе, так как эти знания необходимы людям в практической жи ...
13.03.2025
420
Историческое интервью как способ обучения

Историческое интервью как способ обучения

Историческое интервью является одним из исследовательских методов, применяемых при изучении повседневной истории. Об ...
13.03.2025
216
Методы, которые работают

Методы, которые работают

Как сделать урок живым и увлекательным? Современное образование требует от учителя не просто передачи знаний, а созд ...
06.03.2025
245
От конструирования – к исследованию физических явлений

От конструирования – к исследованию физических явлений

Результаты международных тестирований, таких как PISА, показывают, что казахстанские школьники испытывают трудности ...
06.03.2025
239

Реклама

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4