Тема космоса всегда вызывает живой интерес у детей. Это загадочный и бескрайний мир, который завораживает и вдохновляет на поиски новых знаний.
В 4 классе проведён урок по русскому языку на тему «Путешествие в космос», которая может быть не только увлекательной, но и полезной для развития речи, расширения словарного запаса, а также для формирования у учеников интереса к научным открытиям и литературному творчеству.
Урок был направлен на развитие познавательных и творческих способностей учащихся, которые осуществлялись через различные виды учебной деятельности: чтение художественной литературы, выполнение тестовых заданий, создание постера. Также ребята приняли участие в оформлении выставки детского творчества на тему «Космос».
Ученики с удовольствием выполняли все предложенные задания и успешно справились с поставленными целями урока, который подарил детям яркие впечатления и положительные эмоции.
Такой урок не только развивает лексические и грамматические навыки, но и вдохновляет детей на дальнейшие поиски и открытия, ведь мир космоса остаётся для них загадкой, и, возможно, именно с этих уроков начнётся их собственный путь к познанию вселенной.
Айгерим АХМЕТОВА,
учитель русского языка и литературы ОШ им. М.Сералина, Карабалыкский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».