Все мы знаем, что пандемия не лучшим образом отразилась на учёбе, и у школьников были потери в знаниях. Летняя школа – это прекрасная возможность подтянуть свои знания, восполнить пробелы.
Работа летней школы проходила с 26 мая по 17 июня, с понедельника по пятницу. Ученики нашей школы воспользовались уникальной возможностью и подтянули свои знания, получили новые. Все они с пользой проводили время и учились по гибкому графику и в интересном формате.
Учёба велась по основным учебным предметам. Урок математики – не исключение, большее количество детей посещают именно наш предмет. Однообразие урока постепенно вызывает у учеников скуку, притупляет их внимание. Что может быть нового в математике? В отличие от других школьных предметов тут, кажется, никаких изменений не происходит. На уроках в летней школе мы постарались избежать этого, создав оптимальные условия учащимся, и применяли нетрадиционное обучение: дидактические игры, викторины, математические турниры.
Известно, что дети проявляют больший интерес, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Этим самым мы постарались усилить мотивацию ребят к познанию окружающего мира, поиску полезной информации и навыков её применения в реальной жизни. Даже самые пассивные с огромным желанием включались в работу, с интересом отвечали на вопросы. Преуспевающие школьники могли не посещать летнюю школу, поскольку занятия проводились не на обязательной основе, но среди наших учеников нашлись и такие, которые с удовольствием приходили на уроки и решали олимпиадные задания по математике.
После уроков ребята с каждым разом приходят к выводу, что процесс обучения математики можно рассматривать с новой точки зрения и добиваться более качественных результатов.
Татьяна БАЙЖАНОВА,
Раушан ЖУНУСОВА,
учителя математики Карабалыкской ОШ им. М.Горького
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.