Учиться летом продолжаем

Выпуск - №28-29 (525-526)   :   16.08.2022
414

Все мы знаем, что пандемия не лучшим образом отразилась на учёбе, и у школьников были потери в знаниях. Летняя школа – это прекрасная возможность подтянуть свои знания, восполнить пробелы.

Работа летней школы проходила с 26 мая по 17 июня, с понедельника по пятницу. Ученики нашей школы воспользовались уникальной возможностью и подтянули свои знания, получили новые. Все они с пользой проводили время и учились по гибкому графику и в интересном формате.

Учёба велась по основным учебным предметам. Урок математики – не исключение, большее количество детей посещают именно наш предмет. Однообразие урока постепенно вызывает у учеников скуку, притупляет их внимание. Что может быть нового в математике? В отличие от других школьных предметов тут, кажется, никаких изменений не происходит. На уроках в летней школе мы постарались избежать этого, создав оптимальные условия учащимся, и применяли нетрадиционное обучение: дидактические игры, викторины, математические турниры. 


Известно, что дети проявляют больший интерес, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Этим самым мы постарались усилить мотивацию ребят к познанию окружающего мира, поиску полезной информации и навыков её применения в реальной жизни. Даже самые пассивные с огромным желанием включались в работу, с интересом отвечали на вопросы. Преуспевающие школьники могли не посещать летнюю школу, поскольку занятия проводились не на обязательной основе, но среди наших учеников нашлись и такие, которые с удовольствием приходили на уроки и решали олимпиадные задания по математике.

После уроков ребята с каждым разом приходят к выводу, что процесс обучения математики можно рассматривать с новой точки зрения и добиваться более качественных результатов. 

Татьяна БАЙЖАНОВА,
Раушан ЖУНУСОВА,
учителя математики Карабалыкской ОШ им. М.Горького

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».