По плану воспитательной работы Центра педагогической поддержки родителей и республиканской акции «Детство без жестокости и насилия» в Талдыкольской ОСШ проведено родительское собрание «Семья и воспитание».
.jpg)



Собрание было организовано социальным педагогом А.Байжуменовой, педагогом-психологом Т.Утегеновой и вожатой школы. Родители активно участвовали в практических тренингах «Личные границы ребёнка», «Объятия», «Комок», в составлении «Коллективного дерева», высказывали свои мнения о том, что значит любить ребёнка. Все практические занятия направлены на гармоничное взаимодействие родителей со своими детьми, мамы и папы практиковались освобождаться от негативных эмоций и переживаний. По завершении практического тренинга родители получили советы, рекомендации для формирования гармоничных отношений с детьми.
Жанна БАЙЖУМЕНОВА,
вожатая Талдыкольской ОСШ, Камыстинский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».