Предмет изучения

Искусственный интеллект на уроках

Искусственный интеллект на уроках

Искусственный интеллект занял место и в обучении русскому языку, используясь для автоматизации и оптимизации процесс ...
17.04.2025
341
Инновационные методы на уроках географии Как современные технологии меняют образование

Инновационные методы на уроках географии Как современные технологии меняют образование

Современное образование невозможно представить без внедрения инновационных технологий и методов преподавания. Особенно э ...
17.04.2025
331
Цифровые технологии в образовании

Цифровые технологии в образовании

Педагогический коллектив ОШ №9 им. Е.Есжанова решает одну из важных задач – создание условий для современного качестве ...
03.04.2025
285
Стратегии активного чтения

Стратегии активного чтения

Чтение является одним из ключевых навыков, необходимых для успешного обучения и личностного развития. Однако простог ...
27.03.2025
406
Читающий человек всегда на высоте!

Читающий человек всегда на высоте!

Читательская грамотность – одна из самых важных вещей, которой мы можем научиться в школе. Зачем же так важно уметь ...
19.03.2025
306

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.