Игра в географию

Выпуск - №47 (595)   :   12.12.2023
522

В Краснодонской общеобразовательной школе прошла игра-викторина «Занимательная география» в рамках недели ЕМЦ, в которой приняли участие учащиеся 7-8 классов.

Цель игры – расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии. Ученики образовали две команды, каждая подготовила своё приветствие (название, девиз, эмблему) и выбрала капитана. В ходе викторины ребята отвечали на вопросы, выполняли задания и за правильные ответы получали жетоны. 

Основными этапами конкурсной программы были конкурсы «Разминка», «Путешествие вслепую», «Волшебная буква «Н», «Географические анаграммы», конкурс капитанов. Мероприятие было подготовлено с учётом возрастных особенностей детей, подобраны такие варианты заданий, где каждый из учеников в той или иной области географии смог показать свои знания. Викторина прошла эмоционально, живо, дети с удовольствием выполняли задания, предлагая неординарные решения вопросов. 

Самыми активными участниками стали Егор Снесарь (капитан команды), Валерия Галиева, Анастасия Жданова, Гульназ Камзинова (команда «Географы», 8 класса); Ева Суделя (капитан команды), Виктория Мишарина, Алтынай Нурмухамбетова, Анастасия Мартынова (команда «ГОУ» (географическое общество учёных), 7 класс). Победу с небольшим отрывом одержали восьмиклассники. Сладкие подарки получили все ребята. А на общешкольной линейке руководитель ЕМЦ Татьяна Билык вручила грамоты призёрам.
 

Ляйля КАБДОЛОВА,
учитель Краснодонской ОШ, Сарыкольский район 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.