В Краснодонской общеобразовательной школе прошла игра-викторина «Занимательная география» в рамках недели ЕМЦ, в которой приняли участие учащиеся 7-8 классов.

Цель игры – расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии. Ученики образовали две команды, каждая подготовила своё приветствие (название, девиз, эмблему) и выбрала капитана. В ходе викторины ребята отвечали на вопросы, выполняли задания и за правильные ответы получали жетоны.
Основными этапами конкурсной программы были конкурсы «Разминка», «Путешествие вслепую», «Волшебная буква «Н», «Географические анаграммы», конкурс капитанов. Мероприятие было подготовлено с учётом возрастных особенностей детей, подобраны такие варианты заданий, где каждый из учеников в той или иной области географии смог показать свои знания. Викторина прошла эмоционально, живо, дети с удовольствием выполняли задания, предлагая неординарные решения вопросов.

Самыми активными участниками стали Егор Снесарь (капитан команды), Валерия Галиева, Анастасия Жданова, Гульназ Камзинова (команда «Географы», 8 класса); Ева Суделя (капитан команды), Виктория Мишарина, Алтынай Нурмухамбетова, Анастасия Мартынова (команда «ГОУ» (географическое общество учёных), 7 класс). Победу с небольшим отрывом одержали восьмиклассники. Сладкие подарки получили все ребята. А на общешкольной линейке руководитель ЕМЦ Татьяна Билык вручила грамоты призёрам.
Ляйля КАБДОЛОВА,
учитель Краснодонской ОШ, Сарыкольский район
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».