Интернет-путешествие по биографии

Выпуск - №15 (411)   :   09.04.2020
121

8 апреля для учеников Приреченской средней школы проведён дистанционный классный час, посвящённый 175-летию со дня рождения Абая Кунанбаева, выдающегося казахского поэта, просветителя, мыслителя.

Цели и задачи классного часа – расширить знания учеников о жизни и творчестве Абая Кунанбаева, показать значение произведений Абая для подрастающего поколения, вызвать интерес к литературному наследию, а развивать умения школьников анализировать полученную информацию,  обобщать и делать выводы.

Классные руководители рассказали детям о жизненном пути Абая Кунанбаева, вместе с учениками рассуждали о его литературных и философских трудах, обсуждали знаменитые произведения, стили написания, глубину смысла, которыми наполнены стихи и проза. В беседе отмечалось, что благодаря Абаю Кунанбаеву казахский народ сблизился с русской, европейской и другими мировыми культурами. 

Большинство ребят были очень активны во время обсуждения, проявили нестандартное мышление и хорошие знания материала. Хочется отметить учениц 10 класса В.Петерс, В.Ткачук, В.Коновалову, которые не только увлечёно работали в ходе классного часа, но и предложили вниманию участников интересные факты из биографии Абая: например, что при нём литература стала печатной, что был создан жанр лирики в казахской поэзии, что именно Абаю принадлежит уникальная философская мысль, утверждающая единство толерантности и национальной идентичности, тесную взаимосвязь образованности и милосердия.

Можно смело отметить, что дистанционное мероприятие прошло успешно. Всем ребятам большое спасибо за активность и знания, которыми они блистали на протяжении всего классного часа. Отдельная благодарность библиотекарю с. Приреченки Сакине Реннер за помощь в подготовке материала и всем классным руководителям за прекрасное интернет-путешествие в биографию великого человека.

Дмитрий ДВОРЯНЧИКОВ, 
замдиректора по ВР Приреченской СШ, Денисовский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".