Жизнь во имя любви

Выпуск - №7 (454)   :   19.02.2021
270

С 1 по 12 февраля в общеобразовательной школе №8 города Костаная проходила республиканская декада «Самопознание: педагогика любви и творчества». 



Декада в нашей школе прошла под девизом «Мы должны жить по законам души и сердца!». Этому ребят на протяжении двух недель учили видеоролики о  деятельности Сары Назарбаевой, книжная выставка «Мейірім төгетін ана», красочный  стенд «Самопознание – это…», тренинг «Поделись улыбкою своей», вдохновляющее видео «Добро шагает по Земле!», фестиваль талантов, конкурс детских рисунков «Как прекрасен этот мир!», видеовыставка декоративно-прикладного творчества «Творчество без границ», челлендж «Я благодарен…», акция «Давайте мыслить позитивно!», уроки самопознания «Жизнь во имя любви».
Все акции и мероприятия, подготовленные учителями самопознания, психологами школы, учителями музыки и  художественного труда, заведующей  библиотекой, помогли ещё раз напомнить всем участникам о необходимости духовно-нравственного образования. Ребята ещё раз убедились, что, помогая другим, высказывая благодарность, радуя окружающих своим творчеством и добрыми пожеланиями, можно зарядиться положительными эмоциями и почувствовать тепло в сердце. 
В завершение декады школьники делились впечатлениями, благодарили учителей за прекрасные уроки и сделали вывод, что предмет «самопознание» действительно помогает человеку найти себя, раскрыть свои лучшие качества, сохранять своё достоинство. 

З.Уакбаева, О.Червякова,
учителя самопознания ОШ №8,
г. Костанай


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.