Жизнь во имя любви

Выпуск - №7 (454)   :   19.02.2021
324

С 1 по 12 февраля в общеобразовательной школе №8 города Костаная проходила республиканская декада «Самопознание: педагогика любви и творчества». 



Декада в нашей школе прошла под девизом «Мы должны жить по законам души и сердца!». Этому ребят на протяжении двух недель учили видеоролики о  деятельности Сары Назарбаевой, книжная выставка «Мейірім төгетін ана», красочный  стенд «Самопознание – это…», тренинг «Поделись улыбкою своей», вдохновляющее видео «Добро шагает по Земле!», фестиваль талантов, конкурс детских рисунков «Как прекрасен этот мир!», видеовыставка декоративно-прикладного творчества «Творчество без границ», челлендж «Я благодарен…», акция «Давайте мыслить позитивно!», уроки самопознания «Жизнь во имя любви».
Все акции и мероприятия, подготовленные учителями самопознания, психологами школы, учителями музыки и  художественного труда, заведующей  библиотекой, помогли ещё раз напомнить всем участникам о необходимости духовно-нравственного образования. Ребята ещё раз убедились, что, помогая другим, высказывая благодарность, радуя окружающих своим творчеством и добрыми пожеланиями, можно зарядиться положительными эмоциями и почувствовать тепло в сердце. 
В завершение декады школьники делились впечатлениями, благодарили учителей за прекрасные уроки и сделали вывод, что предмет «самопознание» действительно помогает человеку найти себя, раскрыть свои лучшие качества, сохранять своё достоинство. 

З.Уакбаева, О.Червякова,
учителя самопознания ОШ №8,
г. Костанай


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.