Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Теория и практика

Потенциал каждого педагога – ценность для общего дела

Потенциал каждого педагога – ценность для общего дела

Методическим центром управления образования проведена творческая встреча «Развитие личностного потенциала педагогов» ...
10.12.2025
207
Цифровое искусство как пространство развития креативного мышления

Цифровое искусство как пространство развития креативного мышления

Поиск педагогических форм, способствующих освоению цифровых инструментов и развитию творческой инициативы у педагого ...
05.11.2025
134
На пути к гражданскому воспитанию

На пути к гражданскому воспитанию

На базе Краснокордонской общеобразовательной школы состоялся областной семинар для методистов и заместителей директо ...
09.10.2025
112
Изменения климата коснулись педагогов

Изменения климата коснулись педагогов

Педагог-психолог школы-гимназии №3 Айгерим Джаикова приняла участие в международном летнем лагере COP29 об изменении ...
01.10.2025
141

Как искусство помогает учить и воспитывать

Арт-фестиваль, организованный филиалом «Өрлеу» по Костанайской области, стал настоящим праздником педагогического тв ...
22.05.2025
450

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».