Теория и практика

Этап созидания и новаторства

Этап созидания и новаторства

Общеобразовательная школа №1 г. Лисаковска более пяти лет занимается экспериментальной деятельностью в области инклю ...
13.03.2025
330
Проект должен иметь продолжение

Проект должен иметь продолжение

Павел  Латышев и ансамбль саксофонистов В Детской музыкальной школе г. Костаная проведена первая стажировочн ...
06.03.2025
257
Создание условий для исследовательской работы

Создание условий для исследовательской работы

В мировой образовательной практике понятие исследовательской деятельности подразумевает творческий процесс совместно ...
26.02.2025
276
Освоение навыков преподавания

Освоение навыков преподавания

Важной частью образовательного процесса студентов филологических специальностей «Казахский язык и литература» и «Рус ...
26.02.2025
239
Школа молодого психолога – путь к профессиональному росту

Школа молодого психолога – путь к профессиональному росту

Система образования сегодня предъявляет высокие требования к педагогам-психологам. Однако молодые специалисты, при ...
26.02.2025
229

Реклама

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.