Теория и практика

Цифровое искусство как пространство развития креативного мышления

Цифровое искусство как пространство развития креативного мышления

Поиск педагогических форм, способствующих освоению цифровых инструментов и развитию творческой инициативы у педагого ...
05.11.2025
121
На пути к гражданскому воспитанию

На пути к гражданскому воспитанию

На базе Краснокордонской общеобразовательной школы состоялся областной семинар для методистов и заместителей директо ...
09.10.2025
99
Изменения климата коснулись педагогов

Изменения климата коснулись педагогов

Педагог-психолог школы-гимназии №3 Айгерим Джаикова приняла участие в международном летнем лагере COP29 об изменении ...
01.10.2025
126

Как искусство помогает учить и воспитывать

Арт-фестиваль, организованный филиалом «Өрлеу» по Костанайской области, стал настоящим праздником педагогического тв ...
22.05.2025
444
Укрепление сообщества творческих педагогов

Укрепление сообщества творческих педагогов

В последний день апреля на базе Детской школы искусств г. Житикары был проведён областной семинар-практикум «Соверше ...
14.05.2025
582

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».