Теория и практика

Мы должны научить детей знать свои права

Мы должны научить детей знать свои права

В год 30-летнего юбилея Конвенции о правах ребёнка, ко Всемирному дню ребёнка (20 ноября), а так же в рамках реализаци ...
20.11.2024
46
Как формировать здоровые стратегии поведения молодёжи

Как формировать здоровые стратегии поведения молодёжи

Елена Петренко выступила с основным докладом конференции Региональным учебно-методическим центром психологической ...
06.11.2024
283
Повышение качества, стимулирование креативности

Повышение качества, стимулирование креативности

В филиале НЦПК «Өрлеу» ИПР по Костанайской области 5 июня состоялось итоговое мероприятие проекта подкастов «Orleu-U ...
06.06.2024
456
Совершенствование методического уровня учителей

Совершенствование методического уровня учителей

На базе Абайской основной средней школы прошёл практический семинар для педагогов Костанайского района «Алгоритм сос ...
16.05.2024
572
С творческим настроем и инновационными подходами

С творческим настроем и инновационными подходами

В Докучаевской общеобразовательной школе Алтынсаринского района 3 мая состоялась встреча с преподавателями Школы мол ...
15.05.2024
535

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.