Эти слова Конфуция как нельзя лучше подходят к технологии Lessson study, проект по которой завершился конференцией в магнитной Владимировской общеобразовательной школе.



Проект Lessson study реализовывался в Заречной школе-лицее. С целью обмена опытом и обучения от каждой фокус-группы нашей школы была представлена панорама конечного продукта проекта в виде плакатов и папок, применённых на практике учителями разных предметов. По предложению директора школы Гульжаны Ердаулетовой, применив метод «Автобусная остановка», учителя магнитной школы, предварительно поделившись на четыре группы, обошли все «остановки» и познакомились с результатами работ фокус-групп. Выслушав плюсы и минусы, приняли к сведению, так как этот проект им предстоит применить в действии в следующем учебном году.


Я рассказала об исследовании урока: от идеи к практике, как была организована работа, проходил весь процесс реализации проекта. Диалоговая площадка для обмена опытом с коллегами прошла в тёплой и дружеской атмосфере. По итогам конференции коллеги двух школ высказали отзывы и пожелания.
Гульмира КОЧУТОВА,
замдиректора по УМР Заречной ШЛ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».