Открытые онлайн-уроки

Выпуск - №6 (453)   :   11.02.2021
181

В средней школе №21 впервые в дистанционном формате прошла неделя методического объединения общественно-гуманитарного цикла. Используя цифровые образовательные платформы и ресурсы, учителя русского, английского языков и истории провели открытые онлайн-уроки.


В период прохождения методической недели администрация, педагоги и ученики активно сотрудничали друг с другом, делились опытом и новыми знаниями о дистанционном образовании. Учителями были подобраны разнообразные формы работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной методической недели. 

Открытые онлайн-уроки, внеклассные мероприятия и олимпиады позволили организовать продуктивное взаимодействие учителей и учащихся. Каждый день недели был направлен на то, чтобы максимально заинтересовать школьников, создать условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения, а также проявить коммуникабельность и умение сотрудничать друг с другом в удалённом формате работы.

Уроки проводились по темам «Выдающиеся личности Казахстана», «Unusual festival», «Склонение числительных», «Каковы итоги и уроки второй мировой войны» и др. Так, например, учитель английского языка Ж.Умурзакова провела открытый урок для учащихся 8 «Б» класса на тему «Endangered animals. The red panda», на котором применила метод проблемно-развивающего обучения. Например, ребятам задавались такие вопросы: «Какие животные находятся под угрозой исчезновения?», «Что лично каждый ученик может сделать для решения этой проблемы?». Ученики проявили активность на онлайн-уроке, поскольку и тема им интересна, и средства наглядности, технические средства были занимательными. Учитель английского языка также считает, что необходимо использовать в работе метод коллективного решения проблем – один из самых эффективных при обучении иностранному языку. 

Состоялись также и олимпиады, например по английскому языку, где участники продемонстрировали коммуникативные навыки и глубокие знания грамматики. Учащиеся, заинтересованные в победе на интеллектуальных играх и викторинах, показали высокие знания по предметам и заняли призовые места. После проведения каждого открытого урока и внеклассного мероприятия на страничках социальных сетей школы публиковались фотографии и небольшой отчёт, где родители могли посмотреть, как работают и учатся их дети.

Анар КАБДУЛИНОВА,
директор СШ №21, г. Костанай


 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.