Дистанционный образовательный центр – совершенствование педагогов в онлайн-формате

Выпуск - №15 (462)   :   16.04.2021
199

Чтобы оставаться примером и источником знаний для своих учеников современному учителю необходимо постоянно овладевать новыми подходами и методами в преподавании и обучении. В период масштабного развития интернет-технологий педагоги получили прекрасную возможность непрерывного обучения без отрыва от работы.

Непрерывное образование – это процесс профессионального роста в течение всей жизни. Необходимость непрерывного образования обусловлена прогрессом науки и техники, широким применением инновационных технологий. Главный импульс к развитию непрерывного обучения дало онлайн-образование. Именно оно позволило легко совмещать учебу с работой, обучаясь по удобному графику.
Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» уже более пяти лет предоставляет возможность педагогам области и страны непрерывно обучаться, повышая свои профессиональные навыки и знания посредством дистанционного образовательного центра. Это платформа, дающая широкие возможности повышения квалификации педагогам без отрыва от производства. 
Дистанционный образовательный центр обеспечивает возможность посткурсового сопровождения педагогов области в режиме онлайн. Здесь как молодой, так и опытный учитель всегда найдет мероприятие для себя. Выбор разнообразен. Ежегодно преподаватели института разрабатывают большое количество интересных, познавательных, несомненно полезных мероприятий для профессионального роста педагогов и обмена опытом. На просторах дистанционного образовательного центра открывается большой выбор мероприятий для участия: конференции, марафоны, вебинары, семинары, конкурсы и олимпиады. Учителю предоставляется возможность участия как в областных и республиканских мероприятиях, так и в международных. 
Помимо этого платформа несёт в себе много полезной информации и профессиональных идей. Так, например, в разделе «Обобщение педагогического опыта» можно перенять опыт ведущих учителей области, а, перейдя во вкладку «Видеолекции», педагог найдёт банк методических видеоматериалов, видеолекций и цифровых образовательных уроков.
В связи с последними событиями уже больше половины образовательных услуг перешли в онлайн-формат, мы сейчас не говорим о школьном образовании, больше о дополнительном, о повышении квалификации. Дистанционный формат оказался так же эффективен в получении знаний в нашей динамичной жизни. Уже сегодня, основываясь на опыте работы дистанционного образовательного центра, можно выделить несколько основных достоинств такого участия в мероприятиях: педагог самостоятельно распоряжается своим временем, нет необходимости уезжать из дома и выбиваться из рабочего графика, не стоит делать выбор в пользу работы, семьи, любимого занятия – всё можно удачно совмещать. Важно помнить, все семинары, вебинары и прямые эфиры, проводимые АО «НЦПК «Өрлеу», всегда сохраняются для просмотра в любое удобное для педагога время.
Дистанционный образовательный центр был создан далеко до начала пандемии, ежегодно набирая популярность, он сегодня активно используется не только педагогами области, но и всей страны, об этом говорят цифры участников из других областей, а иногда и даже соседних стран. Дистанционный образовательный центр открывает возможности участия для педагогов дальних регионов, помогает выстраивать свои уроки по-новому на основе видеоматериалов, познакомиться с методиками преподавания педагогов других школ, принять участие в масштабных проектах филиала.

Светлана БАКУМЕНКО, 
PR, SMM-специалист филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области»

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4