Если вы хотите улучшить обучение, что может быть более очевидным, чем сотрудничать с другими учителями

Выпуск - №6(554)   :   08.02.2023
658

На базе общеобразовательной школы имени Алихана Бокейхана проведён областной методический семинар по теме «Внедрение подхода Lesson Study в начальной школе».

Творческий учитель всегда находится в поиске различных эффективных подходов и активных методов обучения. Одним из таких педагогических подходов является Lesson Study. Применение учителями данного подхода способствует совершенствованию их практики преподавания и обучения, оказывая тем самым положительное влияние на успеваемость учащихся.

В семинаре приняли участие 65 учителей начальных классов, директора школ и методисты городского и областного отделов образования. На методическом семинаре был представлен педагогический опыт работы учителей начальных классов нашей школы по организации уроков Lesson Study. Была проделана большая плодотворная работа, а командное сотрудничество способствовало активному взаимодействию всех участников процесса.

Выражаем огромную благодарность учителям Ж.Бекмурзиной, Ж.Дощановой, Н.Бораншиной, С.Отеповой, С.Молдахметовой за организацию и участие в работе областного семинара. Также хотелось бы отметить учителей А.Абдулину, А.Садвакасову, О.Нерода, А.Жигалову, Б.Шарипову, А.Ермагамбетову, Д.Жаукину, А.Арстангалиеву, Ж.Сегизбаеву и Р.Карину за активную подготовку и оказанную помощь в проведении уроков Lesson Study. Участники семинара положительно отметили атмосферу, формат и количество полезной и нужной информации о педагогическом подходе «Исследование урока».

Жанат БЕКМУРЗИНА,
замдиректора по УР ОШ им. А.Бокейхана, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.