На базе общеобразовательной школы имени Алихана Бокейхана проведён областной методический семинар по теме «Внедрение подхода Lesson Study в начальной школе».
Творческий учитель всегда находится в поиске различных эффективных подходов и активных методов обучения. Одним из таких педагогических подходов является Lesson Study. Применение учителями данного подхода способствует совершенствованию их практики преподавания и обучения, оказывая тем самым положительное влияние на успеваемость учащихся.
В семинаре приняли участие 65 учителей начальных классов, директора школ и методисты городского и областного отделов образования. На методическом семинаре был представлен педагогический опыт работы учителей начальных классов нашей школы по организации уроков Lesson Study. Была проделана большая плодотворная работа, а командное сотрудничество способствовало активному взаимодействию всех участников процесса.
Выражаем огромную благодарность учителям Ж.Бекмурзиной, Ж.Дощановой, Н.Бораншиной, С.Отеповой, С.Молдахметовой за организацию и участие в работе областного семинара. Также хотелось бы отметить учителей А.Абдулину, А.Садвакасову, О.Нерода, А.Жигалову, Б.Шарипову, А.Ермагамбетову, Д.Жаукину, А.Арстангалиеву, Ж.Сегизбаеву и Р.Карину за активную подготовку и оказанную помощь в проведении уроков Lesson Study. Участники семинара положительно отметили атмосферу, формат и количество полезной и нужной информации о педагогическом подходе «Исследование урока».
Жанат БЕКМУРЗИНА,
замдиректора по УР ОШ им. А.Бокейхана, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».