Функциональная грамотность: учимся для жизни

Выпуск - №10(607)   :   15.03.2024
391

3

В Садовой общеобразовательной школе состоялся районный семинар для учителей естественно-математического направления «Опыт формирования функциональной грамотности обучающихся».

2

Участникам семинара была предложена насыщенная программа. В ходе семинара педагоги школы показали мастер-классы, на которых продемонстрировали применение современных подходов обучения, совместно со школьниками провели квест «Лабиринт знаний». Я и мои коллеги – педагоги Садовой ОШ Назира Тулегенова, Галина Тимакова, Айрини Коянбаева, Лайлим Садвакасова поделились опытом.

1

Кроме того, был проведён психологический тренинг, организована выставка областного историко-краеведческого музея, выставка робототехники Дома детского творчества Костанайского района, учениками школы был показан мастер-класс по гольфу.

4

В завершении семинара провели рефлексию «ЕМН», где педагоги района продемонстрировали навыки выражения своих эмоций на языке своего предмета. Приятно, что участники семинара испытали интерес, удовлетворение, эмоциональный подъём, высоко оценили новое организационное и содержательное качество семинара. Такая форма его проведения оказалась, по мнению всех присутствующих, очень эффективной.

Раушан КУТУМБЕКОВА,
руководитель МО ЕМН Садовой ОШ, Костанайский район

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.