Функциональная грамотность: учимся для жизни

Выпуск - №10(607)   :   15.03.2024
465

3

В Садовой общеобразовательной школе состоялся районный семинар для учителей естественно-математического направления «Опыт формирования функциональной грамотности обучающихся».

2

Участникам семинара была предложена насыщенная программа. В ходе семинара педагоги школы показали мастер-классы, на которых продемонстрировали применение современных подходов обучения, совместно со школьниками провели квест «Лабиринт знаний». Я и мои коллеги – педагоги Садовой ОШ Назира Тулегенова, Галина Тимакова, Айрини Коянбаева, Лайлим Садвакасова поделились опытом.

1

Кроме того, был проведён психологический тренинг, организована выставка областного историко-краеведческого музея, выставка робототехники Дома детского творчества Костанайского района, учениками школы был показан мастер-класс по гольфу.

4

В завершении семинара провели рефлексию «ЕМН», где педагоги района продемонстрировали навыки выражения своих эмоций на языке своего предмета. Приятно, что участники семинара испытали интерес, удовлетворение, эмоциональный подъём, высоко оценили новое организационное и содержательное качество семинара. Такая форма его проведения оказалась, по мнению всех присутствующих, очень эффективной.

Раушан КУТУМБЕКОВА,
руководитель МО ЕМН Садовой ОШ, Костанайский район

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».