В Ильичёвской общеобразовательной школе проведено мероприятие «Юные инноваторы» в форме конкурса для учеников. Раскрытие детских талантов даёт энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни. Именно для этого и проводятся в школе конкурсы, где каждый ребёнок может показать свои способности.
Мероприятие подготовили классные руководители, им помогали ученики и их родители. Участники предварительно приготовили и разработали игры, соответствующие возрастной категории и связанные с каким-либо предметом. Юные инноваторы отнеслись к конкурсу серьёзно, были артистичны и хорошо подготовлены.
В ходе мероприятия были использованы разнообразные виды игр, в которые вовлекались ученики. Первоклассник Артём Утеев представил игру «Лабиринты удачи», ученики 3 – игру «Всезнайка». Семиклассники завели школьников в «Лабиринты истории», ученица 9 класса Баян Есеналина презентовала квест, а десятиклассники напомнили ученикам о скором лете одноимённой игрой. Ученики 4 класса заинтересовали своей игрой-лото «По заповедникам», а ребята из 8 класса предложили поиграть в «Быстрый мяч».
В конкурсе школьники разгадывали загадки из истории, складывали пазлы, называли авторство тех или иных цитат, узнали, какие существуют заповедники. Атмосфера сложилась творческая, раскрепощённая, и ученики проявляли интерес к заданиям, работали с удовольствием.
В итоге призовые места заняли: 1 место Артём Утеев, 2 место – ученики 7 класса, 3 место – 4 класс. Грамоты и сувениры достались и ребятам, отличившимся в различных номинациях.
Жулдузай КАРАТАЕВА,
учитель начальных классов Ильичёвской ОШ, Карасуский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.