Игры, в которые играют школьники

Выпуск - №12 (459)   :   26.03.2021
194

В Ильичёвской общеобразовательной школе проведено мероприятие «Юные инноваторы» в форме конкурса для учеников. Раскрытие детских талантов даёт энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни. Именно для этого и проводятся в школе конкурсы, где каждый ребёнок может показать свои способности.

Мероприятие подготовили классные руководители, им помогали ученики и их родители. Участники предварительно приготовили и разработали игры, соответствующие возрастной категории и связанные с каким-либо предметом. Юные инноваторы отнеслись к конкурсу серьёзно, были артистичны и хорошо подготовлены.
В ходе мероприятия были использованы разнообразные виды игр, в которые вовлекались ученики. Первоклассник Артём Утеев представил игру «Лабиринты удачи», ученики 3 – игру «Всезнайка». Семиклассники завели школьников в «Лабиринты истории», ученица 9 класса Баян Есеналина презентовала квест, а десятиклассники напомнили ученикам о скором лете одноимённой игрой. Ученики 4 класса заинтересовали своей игрой-лото «По заповедникам», а ребята из 8 класса предложили поиграть в «Быстрый мяч».


В конкурсе школьники разгадывали загадки из истории, складывали пазлы, называли авторство тех или иных цитат, узнали, какие существуют заповедники. Атмосфера сложилась творческая, раскрепощённая, и ученики проявляли интерес к заданиям, работали с удовольствием.
В итоге призовые места заняли: 1 место Артём Утеев, 2 место – ученики 7 класса, 3 место – 4 класс. Грамоты и сувениры достались и ребятам, отличившимся в различных номинациях. 

Жулдузай КАРАТАЕВА, 
учитель начальных классов Ильичёвской ОШ, Карасуский район

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".