Игры, в которые играют школьники

Выпуск - №12 (459)   :   26.03.2021
335

В Ильичёвской общеобразовательной школе проведено мероприятие «Юные инноваторы» в форме конкурса для учеников. Раскрытие детских талантов даёт энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни. Именно для этого и проводятся в школе конкурсы, где каждый ребёнок может показать свои способности.

Мероприятие подготовили классные руководители, им помогали ученики и их родители. Участники предварительно приготовили и разработали игры, соответствующие возрастной категории и связанные с каким-либо предметом. Юные инноваторы отнеслись к конкурсу серьёзно, были артистичны и хорошо подготовлены.
В ходе мероприятия были использованы разнообразные виды игр, в которые вовлекались ученики. Первоклассник Артём Утеев представил игру «Лабиринты удачи», ученики 3 – игру «Всезнайка». Семиклассники завели школьников в «Лабиринты истории», ученица 9 класса Баян Есеналина презентовала квест, а десятиклассники напомнили ученикам о скором лете одноимённой игрой. Ученики 4 класса заинтересовали своей игрой-лото «По заповедникам», а ребята из 8 класса предложили поиграть в «Быстрый мяч».


В конкурсе школьники разгадывали загадки из истории, складывали пазлы, называли авторство тех или иных цитат, узнали, какие существуют заповедники. Атмосфера сложилась творческая, раскрепощённая, и ученики проявляли интерес к заданиям, работали с удовольствием.
В итоге призовые места заняли: 1 место Артём Утеев, 2 место – ученики 7 класса, 3 место – 4 класс. Грамоты и сувениры достались и ребятам, отличившимся в различных номинациях. 

Жулдузай КАРАТАЕВА, 
учитель начальных классов Ильичёвской ОШ, Карасуский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».