В ходе мероприятия участники сделали коллаж на тему «Права ребёнка». Обсудили, как важно знать и соблюдать не только свои права и обязанности, но и учить этому своих воспитанников. Поговорили о такой непростой теме, как буллинг в детском саду. Просмотрели и проанализировали видеоролики с камер наблюдения казахстанских детских садов, на которых запечатлены сцены жестокого обращения педагогов с детьми и конфликты, драки между сверстниками. Обсудили «старые добрые сказки», где нарушаются права главных героев. А так же выполнили специальное задание, которое подготовили сами воспитанники яслей-сада «Улыбка».
Мы сами должны знать свои права и обязанности, а затем научить детей знать и соблюдать их. И в наших силах сделать так, чтобы акты насилия в дошкольных организациях не имели места!
Анастасия ПРИХОДЬКО,
педагог-психолог я/с «Улыбка», п. Карабалык
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.